Чтоб отрезать каравай редакция 2022 июль

Мне приснился чудный сон
Баня,  девки, самогон
А ещё  приснилась  мать
Говорит вставай  пахать

Чтоб отрезать каравай
Надо из печи достать
А чтоб в печку положить
Надо тесто замесить

чтобы тесто замесить
Надо жать да молотить
Только как   убрать зерно
Коль  не сеяно оно

Провалился я до дна
А на дне  опять война
И заморским кипятком
Люди плещут прямо в дом

Чтоб отрезать каравай
Надо из печи достать
А чтоб в печку положить
Надо тесто замесить

чтобы тесто замесить
Надо жать и молотить
Только как   убрать зерно
Коль  не сеяно оно

Я из церкви вынул гвоздь,
Бог простит меня авось
Только батя не простит
Под берёзами  лежит

Чтоб отрезать каравай
Надо из печи достать
А чтоб в печку положить
Надо тесто замесить

чтобы тесто замесить
Надо жать да молотить
Только как   убрать зерно
Коль  не сеяно оно

Я в сердцах топор схватил   
Да на небо  запустил
Это ж мать его ити
Как красиво он летит..


Рецензии