Псалом 4

1. Как стремлюсь увидеть Лицо Твое, Господи,
2. Так открой для меня Премудрость Свою.
3. Ибо Дом твой достигает праведник, несущий в себе огонь Слова Твоего.
4. Как приходит рассвет и солнце разгоняет тьму ночи,
5. Так и ты защити меня от клевещущих лжесвидетелей, даровав свет Свой желающим увидеть Тебя.
6. Повенчай меня с Премудростью Своей, дабы мог праведник нести во тьму Истину твою;
7. Ополчились на меня враги и противники Твои, Господи.
8. Низведи их, пусть падут, стремящиеся навредить духу моему.
9. Клевещущие на Премудрость уготовляют себе ад и наказание;
10. Взыскующие правды Твоей проторяют дорогу к Лицу Твоему. 
11. Наставь на пути в храме Своем, порази врагов наших.
12. Брань эта скоротечна перед лицом вечности, но праведник восторжествует в ней подобно тому, как вечность стоит над прахом,
13. Так и Слово Твоё сломит сердца противников падших.
14. Приуготовь душу мою для принятия Слова Твоего,
15. Раскаивающее сердце укрепи,
16. Душу освяти,
17. Свяжи узами дух мой с Духом Премудрости,
18. Яви ангелов во плоти и сиянии Славы Твоей,
19. Да наставят ангелы в Пути и от Имени Троицы благословят дела наши.
20. И, получив благословение ангельское, да заключим мы с Тобой Завет нерушимый.
21. Яви в Завете этом Силу и Славу, Благодать и Дух свой,
22. Утверждая Царствие Небесное на земле через нас,
23. Если будет на то Воля Твоя Святая.
24. Да обретём в венчании Дух Твой,
25. И сокрушим Словом демонов, строящих козни против нас.
26. И утвердим Власть Твою на Земле подобно восходу Солнца сидящих одесную Тебя.


Рецензии