Глава 6

АЛЬТРУИЗМ ЭГОИСТИЧЕСКОГО Я

Я обладает эгоцентричным, эгоистическим альтруизмом.
Каждое слово, это отражение Я.
Я хочу, Я хочет, Я желаю, Я желает, и т.д.

Если Я постоянно чего – то или кого – то хочу или хочет, то ему постоянно чего – то или кого – то не хватает.
Раз так, то Я становится эгоцентричным, желающим всё только для себя.

К желанию всё иметь для себя, подключается разумное Я, которое всё будет желать только с выгодой для себя.

Если вот так:
Я хочу или Я хочет быть духовно развитым.
Что для этого Я должно сделать?
Конечно же, сначала найти конкретную информацию, с ней ознакомиться, обрести теоретический богаж и практически их применить.

Обретаются умения, навыки, ощущения, переживания, впечатления,  что станет обретенным опытом и знаниями.

Человек духовного поиска, развития, совершенствования,  тоже будет всё эгоцентрично желать и делать для себя, только потом, когда всё станет понятым и обретенным, он начнет делиться своими обретениями с другими людьми.

Некоторые умные головы говорят, что нужно делиться по ходу развития, но чем?
Не понятым опытом, информацией, не приобретенными навыками и умениями, не лично пережитыми ощущениями и впечатлениями и т.д.?

Если сам не понимаешь, что происходит, как этим делиться?
Только для того, чтобы рассказать, что ничего не понимаешь тем людям, кто что – то понимает.

Даже пробудившись, люди не понимают, что с ними произошло. Конечно, чуть позже всё становится понятным и после этого пробужденный сможет поделиться тем, что понял и осознал.

Он начинает создавать свои центры, блоги, странички в интернете, сообщества, школы, где и делится знаниями с людьми.

Весь интернет заполнен пробужденными и просветленными людьми. Кто интересуется ими, тот их найдет без труда.

Земное бытие и материальная реализация изначально совершаются через эгоцентричное, эгоистичное Я.
Без него реализация невозможна.

Есть те, кто говорит об отсутствии эго, но разговоры об эгоизме людей до сих пор актуальны.
Видимо, они сами без эго сумели себя развить, но я точно знаю, что это не так.

Кто Я? Этот вопрос так и остается без должного и истинного ответа, хотя о Я все говорят много.

Так же знаю, что Истинное Я само о себе всё знает, но об этом Я разговор будет чуть позже.

Путь к себе, единственный путь духовной реализации на земле, дальше идти некуда, земная реализация духовного плана завершится.

Прийти к себе можно через альтруизм эгоистического Я и это в любом случае срабатывает именно так.

Путь к себе, это постоянный прием и отдача и так по ходу всей жизни всех воплощений.
Через прием и отдачу происходит энергообмен. Он нужен во всем и это нужно для прихода к себе.
Вдох – выдох, пришло – ушло, принял – отдал и так постоянно.

Альтруисту всегда есть что отдать и чем поделиться.

Снять с себя последнюю рубашку и отдать ее голому, это не самое мудрое решение, ведь остаться голым самому и потом искать другую рубашку, если в ней ещё нуждаешься, нелогично.

В Индии есть люди, которые ходят голыми, им рубашки не нужны, там всегда тепло, зато их тела разрисованы.

Не надо забывать, что альтруизм может быть ложным и показушным, как всё в этом земном бытие, поэтому в нем можно найти скрытый смысл проявления.

Не все богатые люди альтруисты, хотя некоторые из них занимаются благотворительностью.

Истинный альтруист не станет ждать взаимности и благодарности. Его действия абсолютно бескорыстны, благородны, во благо себя и всего человечества.

Такие люди чисты и возвышенны.
Альтруизм может проявить каждый землянин, но не всё так просто.

Чем благоразумнее и здравомысненнее человек, тем истинней проявляется альтруизм, тем чище и возвышеннее сам человек, но на данный момент таковых пока мало, разумных, умных и безумных большинство, это значит, эгоцентристов, которым всё мало и всегда чего – то не хватает тоже максимальное большинство.

Так каким будет такой мир, созданный этими людьми?

Конечно же, очень негативным. Войны до сих пор не кончаются, эксплуатация до сих пор продолжается. Мракобесие, тотальный обман и ложь, правят миром невежественных человекообразных существ, а это увеличивает мощь негатива и воздействие на всё человечество.

Так самоуничтожились все предыдущие цивилизации, самоуничтожится и эта цивилизация.

Эту цивилизацию никто не спасет, спаситель не придет. Она будет уничтожена самими же гомо – сапиенсами.

Кто – то очень ждет спасителя, но сам для спасения данного вида человечества ничего не делает, только разрушает.
Одни разговоры о сохранении цивилизации, но все они пустые, без желания спасти самих себя.

Посмотрите внимательно, гомо – сапиенсы всё делают, что бы уничтожить себя.


Рецензии