19072022

1. АГ-1. Жар-птица - подсчёт метров картона 2900+
2. БГ-1. ближайшая уборка 100+
3. АВ-1. Паровоз - зольник 800+
4. БВ-1. ближайшая уборка 100+
5. АД-1. Завод будущего - модуль 300+
6. БД-1. ближайшая уборка 100+

7. АГ-2. Жар-птица - билет из Калининграда в Москву, а также про Рязань - 900+
8. БГ-2. ближайшая уборка 100+
9. АВ-2."Время жить"
попытка
структура текста

расшифровка названия - цели

1)
и получается, что целью проекта является решить новый тип задачи: создать художественное, но при этом чтоб участники этого коллективного творчества не собачились, не применяли неправедные методы - как это везде бывает: такой эдакий автор гонит-давит за высокое, а сам пользуется низкими способами ведения дела - получается небо небом, а земля по расписанию - ну, вот и хочется создать новый тип создания художественного - чтоб и сам процесс был художественным.
2)
что такое ТЭЦ
Это выработка и электричества, и тепла
Также и художественное произведение - это и само произведение, и его создание - двоякий эффект
Для зрителя, но и для самих художников
И произведение может непосредственную задачу выполнять - как механическое движение от турбины
Шире - впечатлять зрителя, энергетизировать его - аналог электричества
Но и тепловая энергия - во время процесса производства электричества - побочный эффект

Но необходимо топливо - источник энергии. Механизм ТЭЦ - это как механизм художника
ТЭЦ в отличие от иных станций - это ещё и тепло

ТЭЦ, которое Творческий Экспериментальный Центр - это ещё и про культуру самого творчества - внутри самого творческого процесса художников

три в одном:
задачи
1. технология помощи
2. технология организации дела
3. технология продукции

расшифровки:
1. самореализация участников (в заданной сфере) как основа проекта

1) учиться любоваться, наслаждаться красотой - анализировать красоту самим - просвещение такое
2) самим пробовать делать искусство - на предмет обнаружения и реализации своих художественных потенциалов
3) художественное творчество как потребность человека - как арт-терапия

отдельно про трудоустройство - про раскрутку - про самореализацию
про то, как находить заказчика
но и про то, как воспитывать - формировать заказчика - публику - ведь именно публика - конечный потребитель искусства

И тут троякая задача:
1) поиск соответствующему художнику соответствующей ему публики
2) прокачка художника
3) прокачка публики

2. поиск форм сотворчества

3. поиск способов художественного производства, объединяющих самореализация участников и сотворчество
производства соответствующей продукции
1) авторский формат организации группы
2) творческий продукт как синтез много-авторства
3) форма, когда авторство оказывается естественным

1000+

10. БВ-2. ближайшая уборка 100+
11. АД-2."Код творчества" - самый большой модуль 700+

12. БД-2. ближайшая уборка 100+

13. АГ-3. Жар-птица - новый расклад модулей для срединного элемента 2000+
14. БГ-3. ближайшая уборка 100+
15. АВ-3. Паровоз - опора дымовой коробки 900+
16. БВ-3. ближайшая уборка 600+
17. АД-3. Завод будущего - шлифую образ 900+
18. БД-3. порцию в гараж 100+

19. АГ-4. Жар-птица - сделал шею и голову 3000+
20. БГ-4. 10 минут уборки 200+
21. АВ-4."Время жить"
ВРЕМЯ ЖИЗНИ
Творческий Экспериментальный Центр

Относительно ТЭЦ как художественный образ-ассоциацию...

ТЭЦ - это же про выработку и электричества, и тепла - два результата у ТЭЦ. Чему это соответствует в переводе на людские реалии? Продукту-носителю тепла и процессу-носителю "чистой" энергии.

ВЖ ведь проект художественно-творческий. А у художественного творчества, как минимум, два участника - художник и зритель. Смысл для зрителя - в продукте, смысл для созидателя - в процессе. Многого ли стоит художественная продукция, вымученно сконструированная, лишь имитирующая высокое, а в закулисье своём - судорожное банальное зарабатывание,
Качество процесса гарантирует и качество продукта. Но стремление к качеству продукта гарантирует и качество процесса. Диалектика как рабочая технология этого синтеза.
Что именно тепло, а что именно - электричество - надо ещё подумать, но мне нравится всматриваться в физические аналогии. Казалось бы, цель искусства - произведение, но художник знает, что смысл - в том ощущении, в том состоянии, которое он получает благодаря заботе о своём "товаре".
[10:49, 28.07.2022] Игорь Лев: Это как закон Ома: нам кажется, что ценность-значимость электросети в величине напряжения - это как цель у художника - как результат-итог - произведение. Но смысл электросети в той силе тока, которую можно получать, к ней подключившись
Мне нравится понимать, что смысл творчества - в ощущении-состоянии, а произведение - это лишь повод, стимул для включения преодоления. Ведь ещё надо преодолевать сопротивление - третий участник формулы. И преодолевать-то самого себя - там вся работа.
1900+

22. БВ-4. 10 минут уборка 200+
23. АД-4."Код творчества"
Igor Lev, [29.07.2022 1:14]
Структура Арт-объекта включает четыре действа, соответствующие четырёх кодам из программы смены:

1. код личности - это про индивидуальное отдельное творчество каждого участника - это экспонаты внутри кубов-решёток Арт-объекта
Каждый участник заявляет о себе, рассказывая, что он такое собой представляется в художественно-творческом плане. Каковы его желания, устремления, умения, возможности. Всё такое надо продемонстрировать - самоопределиться. На основе таковых заявок-потенциалов всех участников и должно строится итоговое командное целое.
То есть в Арт-мастерской должно время для индивидуальных произведений участников - ну, тех из них, кто желает самовыразиться. Во всяком случае Арт-мастерская должна предложить такую возможность всем. Другое дело, что человек будет молчать, хорошо обученный советским строем помалкивать. Это только кажется, что совок далеко позади. Ничего подобного. Бабушкины и прабабушкины страхи вовсю ещё сидят в молодёжи, прекрасно передаются из поколения в поколение блокады на проявление себя. Вы же вон молчите - боитесь тут выражаться. Я об этом страхе в вас, который тут, в Росси, во всех. Это не ваш страх, он вам имплантирован от предыдущих поколений. Но вы послушно ему служите. Всё это я хорошо знаю. А потому - наше дело - предложить. Участники откажутся - проигнорируют. Но потом можно будет сослаться на их их выбор непроявления себя, чтоб объяснить им их неудачу и в проекте и вообще жизненную.

2. код команды - это про общекомандную деятельность, про управление внутрикомандных процессов на основе их изучения. В Арт-объекте элемент Туловище-Голова (голову пока не нарисовал) - это результат предполагаемых Арт-контактовых сессий Арт-мастерской.

3. код успеха - это синтез внутреннего и внешнего. Это когда есть задание (внешнее), а надо вписать в него свои потенциалы и желание (внутреннее). Задание у нас на национальные культуры. В Арт-объекте - это модульные Крылья и Хвост. На их 40 гранях (не считая ещё 20 "запасных" задних граней - на них, кстати тоже может и должно быть что-то - например, орнаменты от участников - сочиняемые участниками орнаменты 40 прототипов) - орнаменты заданным нам регионов-областей России (оттуда дети-участники).

Igor Lev, [29.07.2022 1:16]
[ Файл : структуры раскрыты-распахнуты.JPG ]
4. код творчества - это задуманный перформанс - когда сначала кубы с "кодами личностей" участников, потом туловище, заточение, потом крылья и хвост - и Птица освободиЦа
3000+
24. БД-4. 5 коробки две сформировал 200+ (формат "от результата")

25. АГ-5. Жар-птица - подсчитал все укосины 1500+
26. БГ-5. убирал то да сё 300+
27. АВ-5. Паровоз - колесо большое разработал 1000+
28. БВ-5. вытащил из спальни этот матрас 200+
29. АД-5. Завод будущего - ещё модуль 400+
30. БД-5. вытащил всё крупное из спальни 400+

31. АГ-6. Жар-птица - большой элемент внутрь структуры 300+
32. БГ-6. комбинировал со стульями-досками на лоджии 400+
33. АВ-6."Время жить"
34. БВ-6. ближайшая уборка
35. АД-6."Код творчества"
творческий - это про художественное творчество
экспериментальный - это про то, что речь идёт о технологии, о методике
центр - о том, что есть стекание, собирание вместе то, что сходится с периферии, но и потом на периферию расходится - возвращается обогащённым.

Таким образом, содержание проекта - это такой поиск того, что ещё не найдено, чтобы собираясь из реальности, результаты поиска в реальность бы и возвращались. Ещё понятие "центр" говорит о сети. А потому - тем более - технология.

Итак, технология.
таким образом, необходимы технологии:
1. самореализации личности в художественном творчестве
2. художественного сотворчества
3. производства художественной продукции
1000+
36. БД-6. попытка размещать доски под тумбой в зале 300+

37. АГ-7. Жар-птица - эскиз головы 800+
38. БГ-7. готовлю место под доски под диваном 400+
39. АВ-7. Паровоз колёса - три - поставил - 100+
40. БВ-7. почистил под диваном, куда получу доски 300+
41. АД-7. Завод будущего - ещё модуль 100+
42. БД-7. повозился с досками 400+

43. АГ-8. Жар-птица - голова появилась и даже посадка её и крыльев-хвоста 2500+
44. БГ-8. все длинные доски уложил под диван 1200+
45. АВ-8."Время жизни" - всё перенёс в ворд-файл 300+
46. БВ-8. поставил матрас обратно на лоджию 1200+
47. АД-8."Код творчества"
Igor Lev, [30.07.2022 12:47]
Итак, они к нам пришли - отряд ли детей... или нас куда-то позвали - сразу многим детям презентовать нашу мастерскую.
Во-первых, сначала мы всех познакомить должны, я думаю, с рабочими операциями - исполнительской частью работы мастерской. Во-вторых, сделать это нужно тимбилдингово, то есть, поделив массу детей на подгруппы - команды.

Когда у нас - перед нами - три, например, команды - мы разносим по командам этим - сами пока - листочки и карандаши-ручки... Все делают анкеты.

Igor Lev, [30.07.2022 13:00]
Поделим мы их не окончательно, а учебно - скорее всего. Чтобы показать-познакомить с приёма организации работы большой группы. Так же пробно-учебно мы добудем менеджеров команд. То есть, поначалу менеджером может оказаться любой участник. И вот пока дети делают свои анкеты, мы рассказывает менеджерам, что будет дальше. И всё время такая схема чтоб была - мы через менеджеров общаемся с командами.
Может быть, даже стоит всё время менять менеджеров у команд.
800+
48. БД-8. распихивал деревяги по разным местам 400+

49. АГ-9. Жар-птица - уточняю голову именно Орлёнка 1300+
50. БГ-9. затолкал остатки всяких деревяг 300+
51. АВ-9. Паровоз - площадки-лесенки 400+
52. БВ-9. убирал со стола в спальне 300+
53. АД-9. Завод будущего - пирамиду из модулей 700+
54. БД-9. последние вещи убрал с пола в спальне 300+

55. АГ-10. Жар-птица - сделал приемлемую голову Орлёнку - 1000+
56. БГ-10. убрал последние вещи со стола в спальне 100+
57. АВ-10."Время жизни"
Преамбула. Про то, почему я этим интересуюсь.
Я вижу во «Времени жизни» признаки-потенциалы и проекта, который я считаю своим самым главным. Но он как раз про синтез творчеств участников. То есть, когда общее для каждого из них является личным. Называю я такое явление сотворчеством. Не смотря на очевидность термина, я не сказал бы, что в моей реальности я нашёл для себя примеры настоящего творческого сотрудничества. Ни когда я бываю «под кем-то», ни даже когда я оказываюсь «над кем-то», я не обнаруживаю с другой стороны желания резонанса взаимности. Я давно прорабатываю сам для себя некие правила взаимодействия со-творящих. Такие, чтобы они были обозначены чётко-выразительно «на берегу». А потом бы участники или их придерживались, или их творчески видоизменяли, или кто-то из участников отказывался бы от них. 
1200+
58. БВ-10. пошкрябал пол в спальне от пластилина Васиного 100+
59. АД-10."Код творчества"
Что меня интересует в анкете:
1. имя-фамилия, откуда, возраст, класс - само собой
2. увлечения. умения, желания, знания - в чём считает себя экспертом - это ПОТЕНЦИАЛ проекта
3. далее вот пункт, который особо важен: что мы им предлагаем - и что и сколько чего именно ребёнок из этого выбирает - это ФУНКЦИОНАЛ проекта. Это как-то надо сформулировать

А, значит, что же предлагаем - это ещё надо под них редактировать:

1) исполнительские функции: раскрашивание, картонные дела,
2) творческие: придумать по-своему, придумать под задание
3) организаторские: менеджер исполнителей, сочинитель процессов

900+
60. БД-10. оттащил матрас и его раму и подмёл 200+


Рецензии