Нерожденное дитя

Возлюбленная матушка...
Я помню сладкие мгновенья,
Когда во чреве я твоем
Мечтал о будущем рожденьи,
О восхожденьи на престол.

Престол сей - жизнь: удары сердца,
Дыханье, образы во снах,
Моменты боли, радости, сомненья,
Смех твой и возгласы отца.

Жил только этим я - надеждой -
И уповал на Божий дар -
Увидеть хоть на миг ту человеческую пару,
Любовью коей породился я.

Не получил я тела в этом воплощеньи,
Но душа моя воистину жива,
И рядом с вами я всегда, всегда,
Во век останусь близок неумолимо Любящим родительским сердцам!

Благодарю! За то, что был я долгожданным,
Любимым, милым и желанным.
Я - нерожденное дитя! Пусть так!
Судьба, увы, иначе распорядиться не могла.

Но Ей я верю! Поверьте же и вы!
Лишь благость нам Она желает,
Лишь истинным и нужным путь наш украшает,
Когда, бывало, вот - пришёл конец:
Ни смысла, ни желанья, ни мечты,
Когда все рушится, и грудь разорвана на части...
Ах, эта боль! Должно быть, ад бы показался слаще!

Но нет, мои возлюбленные мать, отец...
Меня настиг совсем иной конец:
Теперь я - ангел... ангел в поднебесье.
Свечу я яркою звездой.

Я озаряю путь умам заблудшим
И душам, что неистово скорбят,
Что с близкими, ушедшими в загробье, говорят,
Не в силах к ним ни сколько прикоснуться...

И, может, снится вам, что я далёк,
В другой Вселенной я скитаюсь.
Но это ложь, обман, неправда.
Совсем я близко к вам, мои родные.
Я никуда не уходил.
В ваших сердцах я с самого начала жил,
Когда не знали вы друг друга,
Когда Судьба ещё вас не свела,
Когда, отец, ты фехтовать учился,
А мама платья вовсе не пряла.

С вами я всегда на веки буду,
Светом путь ваш озарять,
Сны улыбкой согревать,
Своим дыханьем утешать.

Присутствие моё бессмертно!
И этого не изменить!
Не довелось пожить на белом свете,
Но буду вечно вас любить!


Рецензии