Свет и тьма в одном флаконе

Как летают птицы-кони!
Это... про мои стихи.
Свет и тьма в одном флаконе.
Так ли уж они плохи?

В них себя я отражаю,
Не скрываясь, не таясь.
Вот к большому... урожаю
Вышел, не свалившись в грязь.

Люди новых поколений
Пусть оценят весь мой путь.
Глуп я был? А, может, гений?
Двинусь дальше как-нибудь.

Чем закончится дорога?
Знаю приближённо лишь.
После всякого итога
Наступает в жизни... тишь.

Ну, и, что бы там ни встряло,
Буду биться до конца.
Суть поймал? Мне жизни мало,
Чтоб добраться до венца!

Много тьмы и мало света?
Что ж... в конце я стал таким.
Умирает ведь планета -
Враг наш впрямь непобедим (?).

Можно ли оставить чудо?
Льётся ж, льётся каждый день,
Словно фильм от Голливуда!
Отойти, убраться в тень?

Свет и тьма... в одном флаконе.
Удались ли мне стихи?
К вам мои не взвились кони?
Значит, всё ж... не так лихи.


2015 г.


Рецензии