Ночь... без любви?

Ночь. Поэт Наливайко громко спит, подёргивая ногой, и даже изо рта на подушку вытекла слюна, ей богу, как у младенца. Ну, никак ему не избавиться от детской привычки, а ещё и спит, свернувшись «калачиком».
Зинаиду, его жену, разбудила муха, пытавшаяся забраться ей в ноздрю. Что она хотела там съесть? Зинаида спросонья сильно ударила себя по носу, но муха успела увернуться. Зинаида очнулась и высказала всё, что она думает по этому поводу, потом толкнула мужа в бок.
- Вань, а Вань! Ты меня любишь?
Муж не повернулся к ней, а лишь промямлил,
- Ну?
- Что «ну»? Любишь или нет?
- Ну, люблю.
- Докажи!
- Что, мусор вынести?
- Причём тут мусор? Ты должен исполнять свой супружеский долг!
- Ты про унитаз? Я его вчера помыл.
- Какой унитаз? Ты что дурачком прикидываешься?
- Ну? Что тогда?
- Я про интим.
- Интим? Зин, сейчас ночь, а у тебя только одно в голове. Ты о чём-нибудь другом можешь думать? Спи!
- Все нормальные люди ночью любовью занимаются.
- Господи! Что ты пристала? У меня голова болит. Отстань уже!
- У тебя одни отговорки! То «рано», то «поздно», то «голова болит», то ещё что-нибудь… Живём, как чужие, хуже соседей.
- Причём тут соседи?
- Притом! Видела, как ты соседке «глазки строил» и голова не болела.
- Вот пристала! Правильно мама мне говорила – «заездит она тебя, не женись на ней, сынок, найди покладистую».
- Мама ему сказала… А я что, не покладистая по-твоему? Чего тогда женился?
- Дурак был, полюбил тебя.
- Вот видишь, «полюбил», а любовью заниматься не хочешь.
- Господи! Навязалась ты со своей любовью мне на голову. Ни о чём больше не думаешь!
- Как же не думаю!? Я целый день на работе только этим и занимаюсь! Нужна же мне разрядка.
- Ой-ой! Заработалась…
- Я работаю, а ты бездельничаешь!
- Я поэт! Я творческий человек! У меня нежная, ранимая душа! У меня душа трудится круглосуточно, а ты…, а ты не даёшь мне спать, отгоняешь мою Музу…
- Какую Музу!? У тебя ещё кто-то есть!?
- Нет у меня никого! На мою голову и тебя хватает. Господи! Зря я унитаз помыл. Сейчас бы занялся им, а ты бы уснула. Бельё что ли пойти постирать? Всё равно уже сна нет.
Наливайко перевернулся на спину. Зинаида моментально забралась сверху.
- А что это у тебя нос распухший?
- От того, что меня никто не любит.
- Знаешь, с таким носом ты выглядишь сексуально.
Нос распух у моей Зины…
Эээ…
Нос распух у моей Зины…
- Стал сексуальнее дрезины.
- Ха-ха-ха! Да ты поэт, Зинка. Пожалуй, бельё стирать не пойду. Но учти, это последний раз в этом месяце.
- Хорошо-хорошо! Но и ты учти, сегодня я сварила обед последний раз в этом месяце.
- Это не честно! Давай жить дружно!
- Давай! Ах, ты шалун!

Алексей Балуев (24.07.2022)


Рецензии