Зарисовка из леса и смех и грех! или защитники!

В это утро я как всегда пришла в лес на тренировку, и покормить своих друзей – собак. Покормила их, погладила и пошли мы с ними на пробежку. Побегав, пришли к брусьям. Я стала упражняться, а мои друзья – собаки легли отдыхать. Они лежали, вытянув вперед все 4 лапы. Вроде дремали, но на меня поглядывали. Тут на велосипеде подъехал знакомый мужчина. Он часто ездит в лесу, и мы с ним иногда разговариваем. Он, вообще – то не серьезный и как говорят – без царя в голове. И вот он, подъехав, начал дурачиться и только протянул ко мне руки, чтобы обнять, как вся моя троица кинулась на него с лаем! Вот, это – защитники! С такой охраной в лесу не страшно. Так, что его шутка могла кончиться для него плохо. Вообщем, и смех и грех.


Рецензии
друзья верные

Григорий Аванесов   28.07.2022 08:19     Заявить о нарушении
Да, Григорий! С друзьями мне повезло! Спасибо!!!

Леда Шаталова   28.07.2022 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.