Людоед-Грани ч. 2 гл. 55
-- Миром господу помолимся! – гремел голос священника, ведущего церковную службу в монастырском храме.
Несколько десятков монахов в чёрных одеждах стояли в авангарде прихожан, являя собой пример духовной стойкости и искреннего молельного состояния.
-- Господи Иисусе Христе, сыне божий! Молитв ради Пречистой матери твоея, богоносных и преподобных отец наших, помилуй нас грешных! – голос священнослужителя нарастал поднебесным громом.
-- Господи! Спаси, сохрани и помилуй нас! – тихо шептал Стас, осеняя себя крестным знамением.
Адвокатесса, набросив на голову платок, полученный при входе у послушника, последовала примеру своего спутника.
По мере течения священнодействия, сознание присутствующих погружалось в неописуемый блаженный транс. Иконы и настенный фрески постепенно оживали и дарили своё неземное тепло молящимся людям.
Богослужение достигло той своей стадии, когда уже никто ни на кого не обращал внимания, полностью предаваясь общению с высшими силами.
Лица монахов, поначалу строгие и непроницаемые от долгого бдения, светлели, помогая тем самым, немного скованным мирянам, влиться в царящую гармонию.
-- Защити, господи, рабу божию Анну во время моего отсутствия! – шептал Стас – Ибо страдает она из-за меня неверного и лукавого! Ангела-Хранителя пошли ей в защиту от злословящих и поносящих её, а также прочих недоброжелателей!
Ирина услышала эти молитвенные стенания и невольно посмотрела в его сторону. Стас пребывал в крайне-искреннем состоянии душевного откровения, а лицо его было тревожным, глаза наполнены слезами.
-- Также молю тебя, господи… -- продолжал шептать Волков – Прости мне страсть, возникшую между мною и женщиной, которую ты послал мне, во спасение и избавление. Не суди её строго, ибо сердце её трепетно, а без воли твоей в нём не возникло бы такое светлое чувство. Ты есть начало и конец, создатель всего сущего. Не позволь пострадать из-за меня грешного ещё одной душе невинной! Мне с ней тепло и отрадно, но я не хочу сделать ей больно. Рассуди нас, господи, по великой милости твоей. И пусть будет так, как тебе, а не мне, угодно.
На глазах Ирины накатились крупные горькие слёзы. Она уже не пыталась сдерживать свои эмоции, а полностью отдавалась во власть происходящего с ней очищающего чуда.
-- Аминь! – наконец, выдохнул Стас и коснулся пальцев её руки.
-- Спасибо тебе, Стас! -- -- тихонечко шепнула ему на ухо Ирина – Я никогда этого не забуду! Ты – настоящий!
-- Прости меня, Ирина! – сдавленно ответил ей Стас.
-- И ты меня прости! – крепко сжала его ладонь, облегчившая свою душу, адвокатесса.
Свидетельство о публикации №222072600569