Житие графа Баксентия

Я постригся. Не в смысле постригся в монахи и принял сан. В моем случае постригся, это несколько раз провел машинкой по "бедному Йорику", чтобы на полу осталась жалкая кучка волосьев. Но, сука в моем доме постоянно скапливаются тонны благородного серого волоса из которого я мог бы начать производство свитеров. Потому что у меня кот. Наверное он перманентно находится в состоянии стресса. Стоит соседу за стеной оглушительно пукнуть, или швабра с грохотом пьяного люмпена падает на пол, он подрывается и улепетывает под диван. И поэтому с него сыпеться, как со старой просроченной елки.
 Сегодня этот сыкливый граф привел подругу. Как я узнал? Дверь на балкон была распахнута в лето. Я сидел на диване и впитывал "Склифософский", сопереживая талантливому Аверину. И вдруг слышу, граф соловьем разливается, курлы-мурлы, моя мохнатушечка, да я тут хозяин номеров, а это большое в очечах на диване, мой денщик и хранитель лотка.
Я глянул. А там блудливая замухрыня уверенно жрет графский корм, а оне восторженно наблюдают, мурлыча всуе.
И тут во мне такая классовая ненависть возникла. Вскричал я дурным голосом...граф сделали вид, что мимо проходили и метнулись в покои. Замухрыня стремительно рванула восвояси, на пленер.
- Еб вашу мать, мусье граф - вопрошал я их сиятельство - До коле, вы будете приводить профурсеток и шмар? Окститесь, граф!
Их сиятельство виновато опустили голову и лизнули мне ногу.
- Ну не жалею я закрома твои, половик ты мохнатый, - погладил я его за ухом - Блохи твоих друзей становятся моими.  А это не комильфо...
Граф кивнул и плюхнулся мне на колени. Гладь меня, смерд. И из лотка сиятельное говнище убери, человече...
Денис Камышев


Рецензии