***

Исповедь ненужного

Спасибо за чтение!

Как холодно, о мой собачий Бог
Как голодно, и на душе так пусто.
И если бы ты был,  наверно мог
Мне отключить эмоции и чувства.

Я третьи сутки ничего не ел
Мороз опять и запечатаны подвалы
Замерзший хлеб я на помойке проглядел
Вороны ведь не зря на ней сновали

Я задних ног не чувствую почти
Мне отдавил их кто то на машине.
"Пшел вон" - такое было Мне "Прости"...
У нелюдей нет жалости в помине.

Мне повезло. И Бог собачий есть!
Или Богиня. Рыжая девчонка.
"Да ты без ног!"- сказала она мне
И синевой прожгла мне душу из под чёлки.

А у Богини синие глаза
Она в раю работает. В Приюте.
И если б мог, то я бы ей сказал
"Богиня, я же труп, зачем ты шутишь?!"

Но нет. И на себе приволокла.
На стол железный с яркой лампой положила
Под райские в ушах колокола
С бинтами что то надо мною ворожила.

Тут много нас. И кошек и собак
Кто полукровка,  кто как я,  совсем безродный
Есть те, кого как вещь швырнули. Так.
В мир бесприютный, злобный и огромный...

Мне говорил тут как то лабрадор
Такой задумчивый,  воспитанный,  красивый
"Вон видишь, Тузик, светлый коридор?
Ты верь в него. Всегда. Пока есть силы.

Я знал немало кошек и собак
Кто покидал Приют наш исцеленным.
Их уносили, в нос целуя, на руках
Домой. Таких счастливых,  окрыленных!"

Стонали сбитые машинами коты,
Скулили в ночь калечные собаки
Мне снился Дом. Любви и Доброты.
Я верю в Дом. Что это все не "враки"!

И что приюта распахнется дверь
Полоска света в коридоре ляжет
Ведь говорил же лабрадор мне, верь!
И вдруг вошедший на меня укажет!

Погладит нежно. На руки возьмёт
На ухо что то ласковое скажет
И в Дом меня с собою заберёт...
Я верю, что судьба мне мне откажет.


Рецензии