Дом, который построил...

- Кто вам заливал фундамент? Угол завалили. Гандоны какие-то! - строитель зло сплюнул себе под ноги.

- Так, я звоню в вашу конторку. Пусть приезжают и всё исправляют! - возмутился Игорь Иванович, будущий хозяин дома.

- Не переживайте вы так! Мои ребята всё исправят. Выровняем вашу стену и не заметите разницы. - успокоил заказчика прораб.

               
            ***
- Хозяин, тут какая-то хрень! Строители задрали стену, пришлось потолок подгонять. Нет, ну что за люди, не могли стену ровно выставить? Гандоны! - кровельщик указывал пальцем в потолок.

- Ясно. Звоню вашему прорабу. - схватился за телефон Игорь Иванович.

- Это нормальная ситуация. Дом дал усадку и стена немного просела. Это почти не заметно. Мои кровельщики всё исправили. Ребята выровняли стропильную систему. - уверил прораб взволнованного заказчика.

               
             ***
- Твою мать, стена кривая, в потолочной балке трещина. Не кровельщики, а гандоны криворукие! - ворчали отделочники, штукатуря кривую стену и просевший угол потолка.

- Позвонить прорабу? - задумчиво вертел в руках телефон Игорь Иванович.

- Я же говорил, что такие отделочники как у меня на вес золота. Выровнюют любую стену. - подбадривал прораб погрустневшего заказчика.
 
               
            ***
- Ну я же просил этих гандонов, не штукатурить стену пока я не проложу кабель-каналы. Теперь эту стену штробить придётся! - ярился у злополучной стены электрик, проклиная нерадивых отделочников.

- Штроби! - махнул рукой Игорь Иванович, даже не взглянув на телефон.

- Вот видите, всё отлично получилось! И в сроки уложились и дом вам красивый построили. Подпишите, пожалуйста, здесь и здесь! - подсунул прораб акт-приемку усталому заказчику.

               
          ***
Новоселье было в разгаре. Игорь Иванович зашёл на кухню. Щёлкнул выключателем. Свет не зажёгся.

- Иваныч! - на кухню ввалился подвыпивший Сеня - старый друг Игоря Ивановича. - Слушай, у тебя классный дом! Кто тебе такой отгрохал?

- Кто отгрохал? По сути, одни гандоны!

Игорь Иванович ударил кулаком по выключателю. Лампочка над  его головой зажглась, осветив кухню ярким светом и через мгновение погасла.

Дмитрий Мактаз 2020г.
#Лёхины_рассказы


Рецензии