Каждая встреча-радость душевная

  У меня в гостях побывала моя ученица- Даша с мужем Андреем и дочкой Серафимочкой. Ехали они из Тулы в Гатчину  на машине  почти два дня.Андрей как-то сразу стал для меня своим человеком,а малышка Симочка  вроде тоже признала меня.   
  Мы с Дашей и Андрея вовлекли в наши прошлые юнкоровские дела: показали видеоролики,смонтированные моим суворовским помощником и учеником Сашей Передельским.Это записи стихов моего мужа-поэта Глеба Дейниченко в исполнении моих учеников-выпускников школы юных журналистов и песни Александра Ермакова на стихи Глеба Дейниченко.
  Андрей-сам музыкант и певчий в Тульском храме слушал проникновенные строки и мелодии с каким-то душевным волнением.А потом произнёс поразившую меня до слёз фразу:
  - А Глеб Николаевич никуда не ушёл.Он здесь с вами и с нами,Вера Владимировна.Его душа здесь...
  Даша добавила: 
  -Я никогда не видела Глеба Николаевича при жизни,но много раз  в пресс-центре "Юнкор" участвовала в поэтических вечерах,посвящённых его памяти. И кажется, знаю этого удивительного человека давно,ведь мы общаемся через его стихи.
   Четыре года я живу в Гатчине и провожали меня  в 2018 году из Суворова Даша и её мама-моя близкая подруга Алла Эдуардовна.
 За четыре года разлуки  Даша и семью создала ,и мединститут закончила.
 Мы побывали все вместе в Мариенбургском храме,погуляли по Павловскому парку, сфотографировались у знаменитого памятника Павлу Первому  и у недавно открытого памятника императору-миротворцу Александру Третьему, построившему в 1888 году "премилую"Мариенбургскую церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Егерской слободе.
 И без застолья с моим фирменным пловом не обошлось и с зелёным чаем. Я подарила Даше книги моей подруги-писательницы Гульсифат Шахиди,которые  мы издали за время  ковида-роман -фэнтези "Защити меня" и повесть о семейных драмах "Ахриман-властитель тьмы".
   Даша книгам обрадовалась: она хорошо помнит встречу   
  с Гульсифат в Суворовской районной библиотеке на презентации  книг известной писательницы и  сама  тоже делилась впечатлениями  от прочтения повести "Соседушки".
Слава Богу за всё! Слава Богу,что мы есть друг у друга!
Гатчина, июль 2022 года.


Рецензии
Тоже хочу к тебе...

Гульсифат Шахиди   26.07.2022 19:58     Заявить о нарушении
И я очень жду тебя,моя подруженька!

Вера Дейниченко   27.07.2022 15:59   Заявить о нарушении