Какашкалипсис

Родился я бессмертным,
Такая вот байда
Случайно это вышло
И я теперь звезда.
Гарем на 500 сучек,
И дырочки детей,
Собачие пиписьки
И попка для шмелей.
Все для меня готовил
Всевидящий Аллах
Ведь цель у нас такая:
Насрать побольше нах
Переработать звезды
Все в сперму и говно
Материя съедобна,
Вот то то и оно.
И жить я буду долго
Без клонов и подстав
Войну и мир заучивать
Наизусть буду, вах
В какашки превращу я
Вселенную всю, всю
И мы съебемся дружно
В прошедшую ***ню.
Сей стих не очень ладен,
Но впрямь правдивый он
Не Пушкин и не Байрон,
Писал его – гондон.
Продлится Какашкалипсис
Ровно сотню лет
И мы за это время
Насрем вам на обед.
Покушайте какашек
Из будущего бля
Ведь это все взаправду
Такая вот ***ня.
И девочки в кончине
Друг другу морды бьют
А я ебусь со всеми,
Тепло мне и уют.
Увидите, что правда,
Жизнь проживу без мук
В медовых извращеньях
Ебу я лучших сук.
И денег, бля, навалом
Сикстиллионы бля,
А Гейтсы нищеброды
И Илон Маск ***ня
Из будущего сучки
Приперли мне дары
Моя теперь Алроса,
И шпиль на полстраны
Себе я забираю
Урал, Алтай, Сибирь,
Людишки не нужны мне,
Ведь каждый русский гниль.
Ничтожны и бессильны
Против меня они
Но молятся, скотины,
И дохнут от войны.
И все в моих какашках
Утонет 20 раз,
Вселенную сожру я
Двадцатку ровно раз.
Пишу я это криво
Ведь похуй мне вообще
Ебу я вас с Россией
И мясо ваше съем.
Люблю я человеков
За сладкое мясцо,
А девочек за дырки,
Мое все говнецо.
Понюхайте, ребята,
Мой ультасладкий кал,
Ну что, текут слюнишки?
Я дальше побежал…
Ведь у меня хозяйство,
Собака, огород,
И я де факто нищий,
А Путин ваш урод.


Рецензии