Поездка на пресные воды

Всё в стилистике «Дорого и богато на даче у дедушки Сталина». Фешенебельная гостиница на берегу водохранилища на Волге. Откровенный новострой стилизованный под советский ампир времен победоносной борьбы с безродным космополитизмом. Солидная публика, стилизованная под выходцев из народа.
И, среди всего этого благолепия и лепнины, я (см. картинку над текстом), моя кукла Лена, ее мама и ее сын — перешедший в третьи класс Антошка. Пары, в своем большинстве — солидные немолодые мужчины и их подруги — откровенно красивые молодые женщины. Числом много — Голливуд нервно курит сигару в сторонке. Я думал, что я с куклой Леной один такой. Оказывается нет — нас таких легион.
А еще много аттракций, связанных с водой: есть пляж, экскурсии на катере или яхте, рыбалка...
Рядом огромный парк, стилизованный под усадьбу Троекурова (богатого соседа Дубровского, если кто не в курсе). Там, в парке по над рекой, лошади, а по вечерам, по слухам, румяные крепостные девки из окрестных деревень. Значит есть еще такие женщины в русских селениях — простодушные, но с крестьянской хитринкой во взоре. Ну и прочие трогательные барские забавы ...
Помню, наш гендир как-то посетовал, что наше общество, увы, уже привыкло к коррупции. После чего добавил: «Быть коррумпированным — это очень хорошо. Но и этого сегодня недостаточно!». Уже не помню, на что он тогда намекал, но, глядя на публику в ресторане нашей гостиницы, мне почему-то вспомнилась именно эта его фраза.
Завтрак. Мужчины в пляжно-спортивном прикиде поверх животов, но они мне мало интересны. А вот женщины …
Одеты по-простому — футболка с каким-нибудь в меру фривольным рисунком. И, как будто, всё, собственно. Многие даже выглядят совсем по-домашнему — то есть бе бюстгальтера. Грудь то стоит — поэтому можно себе позволить в таком виде с утра появится. пусть в общественном, но приличном месте. На самом деле под футболкой есть шорты. По крайней мере на моей куклы Лены (я дважды проверял). Но шорты коротенькие, а футболка спускается на бедра …
Ухоженные пальчики старательно намазываю икру на маленький кусочек хлеба: «Ты же на диете, милый, правда?». Откуда-то доносится следующая берущая за душу история:
— За три копейки горбатится на трахающих валютных шлюх в Куршевеле она не захотела, видите ли! Да за три копейки ее саму можно купит со всеми ее потрохами и придатками. Источник из кругов, причастных к процессу рассказала, когда педикюр делала. Ну он то, понятное дело, после всего этого не вынес позора мелочных обид и банально высек ее розгами. На конюшне — у них конюшня есть, прикинь? А знаешь, что он потом ей купил?
— Представляю себе. Настоящих буйных может и мало, но они, слава Богу, дорвались до власти. Мой тоже меня как-то … и ведь ни за что практически. А я ему так, сквозь слезы: «Ну что — цель еще не достигнута, хотя прогресс налицо? На попе, я имею ввиду …».
Нет, я же не ребенок — понимаю, что надо иной для разрядки. На работе то него что творится, наверное, слышала? По телевизору даже показывали …
Толи это говорит моя кукла Лена, толи ухоженная пышная блондинка за соседним столиком — понять невозможно. Голоса то у них совершенно одинаковые …
Бытует мнение, что, в этом ресторане, после закрытия, сантехники, ухнув пива, удовлетворяют пышногруды официанток. А всё потому — что атмосфера располагает.
Лепота!


Рецензии