Сатори

в каждой дождинке - море
чья тайна сокрыта  в Сатори
сияя в небесном просторе
подобно полярной звезде

поёт - Аллилуйя - Морю
в святом грозовом  мажоре
гордыне земной на горе
с парусом, на корабле

не помышляя о горнем
тешась осилить Море
она погибает вскоре -
уподобясь волне

что разбиваясь о камень
выбросив белое знамя
вспенившись облаками,
мечтает - припасть к Земле

рыдая с небес  дождями -
слёзного покаяния
узрев неземными очами
Бога - в «морской» глубине ...

26. 07. 2022

Инаир.


Рецензии
Поскучала я, Володя, по Вашему слову, по Вашей улыбке, несущей нежность и любовь ко всему сущему... Когда слова так пропитаны чувствами и интонацией, что вышибают слезу... А мне для слёз и немного надо )) Когда ты слушаешь и слышишь, тогда и вправду "смежив рты" (как Вы сказали) молитвенно благодаришь за ВСЁ...

Будьте благословенны!

Елена Белешова   29.07.2022 16:43     Заявить о нарушении
чувствую без Калсона - лучшего в мире вышибалы слёз - здесь не обойтись ))
— Не реви!
— Хнык.
— Не реви!
— Хнык.
— Это ты ревёшь или я реву?
— Я реву.
— А я не реву!
— И не реви.
Храни Вас,Господь

Человечек Надежды   29.07.2022 18:48   Заявить о нарушении