Медкомиссия

-------------------------------------
     Медкомиссия.

В стародавние времена я проходила диспансеризацию и назавтра предупредила девчонок на работе, что меня  с утра не будет..

    Нина Зардинова, зная про симпатию ко мне нашего цехового врача  попросила взять ей справку* в бассейн.


    Вот я назавтра уже у терапевта Марии Ивановны. Так ли , эдак, только я прошу доктора дать мне справку в бассейн для коллеги по работе, Нине Зардиновой.

     - А она на осмотре у гинеколога была? - Спрашивает меня Мария Ивановна.
- Конечно, была!-Говорю я доктору широко раскрыв глаза и с придыханием уверенно и с серьёзным видом. Нина Даниловна очень дисциплинированная и обязательная! Всех врачей посещает!
- Анечка,-попросила  терапевт , взглянув на медсестру. Сходи в регистратуру, принеси медкарту Зардиновой.


      И когда Мария Ивановна полистала медкарту Нины Зардиновой, она с удивлением посмотрела на меня, и сказала при этом возмущённо :
- Да она у врачей последний раз пять лет назад была! И они с медсестрой так  заразительно рассмеялись.


- Не должно быть так, защищала я Нину. Наверно записать забыли! Справку мне для Нины, конечно не дали.


      Пришла на работу и говорю коллеге: Вот ты даешь, Нина Даниловна! Заставила меня краснеть перед доктором!


    Много уж лет прошло с тех пор. И уже Нины нет в живых, а я каждый раз когда собираюсь в поликлиннику, так вспоминаю Нину и тот случай!'

25.07.22г.      г.Воронеж.

*- В советские времена справку для посещения бассейна выдавали только в поликлиннике по месту жительства.
.


Рецензии
В Зее Амурской области, зимой была обычная работа, мы посещали бассейн без всяких справок. Очень удобно было. Не нужно было посещать баню. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   29.07.2022 16:36     Заявить о нарушении
Раньше тысячи человек в день пили газировку из автомата одним стаканом.
Спасибо за прочтение и Ваше мнение.
С уважением и признанием, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   29.07.2022 19:58   Заявить о нарушении