Гармония, красота, справедливость

  Кто то из великих сказал, что среди людей, как среди живописных полотен, есть подлинники, а есть копии. Ниночка безусловно подлинник, оригинал и вряд ли сыщется копия. Как описать Ниночку? Она вся состоит из не очень совместимого, противоположного. Внешне Ниночка выглядит так — длинные, при этом довольно полные ноги. Полные, но стройные! Согласитесь, это редкое сочетание. Большой для девушки размер ступней, но при этом сами ступни безупречной формы, точно отлитой на заказ. Бёдра тоже полноваты, но встретить девушку с полными бёдрами это хорошая примета. А вот талия тонкая и Ниночка прекрасно крутит обруч-хулахуп. Грудь большая, а плечики узкие. Лицо бело-розовое, крупное, а черты лица мелко-правильные — носик, губки, светлые бровки, под которыми хитро-проницательные маленькие глаза серо-оловянного оттенка. Когда Ниночка смеётся глаза становятся ещё меньше, но добрее. Есть ещё впечатляющих размеров ягодицы, различимые под любой одеждой и тонкие руки, с длинными пальчиками. Некоторые считают Ниночку некрасивой, кто то заносчивой, но никто не считает её глупой. И все зовут её исключительно Ниночкой. Лично я без ума от неё, от всех её достоинств и недостатков.
  Июльская жара облачает Ниночку в полупрозрачное, короткое платье. Она босиком. Щурит светленькие глазки, улыбается. Я произношу слова, которые должны поднять к облакам нас обоих. Но Ниночка остаётся босыми ногами в траве и громко смеётся. Громко и даже грубо. При этом девушка чуть пританцовывает, дразня меня розовыми пятками с прилипшим песком. Мне грустно от её смеха, но радостно, что она всё же есть, топчет траву... а заодно и меня. Между тем, всё той же пританцовывающей походкой, особенно не глядя под ноги, девушка идёт по цветам. Я не знаю их названий, но они очень красивые. Такие же, как слова, сказанные мною только что. Слова осмеяны, цветы топчут босые ноги. Хочется крикнуть «Не топчи цветы!», но голос не слушается. Потому что сам растоптан вместе с голосом. Ниночка замечает, что идёт по цветам, приостанавливается. Круглыми, почти большими становятся её глаза, изящно дёргается вздёрнутый носик. Девушка нагибается и срывает один из ещё не растоптанных её цветков. Платье обтягивает шары ягодиц, кажется вот-вот порвётся. Ниночка подносит цветок к носу, не глядя ни на меня, ни под ноги, продолжает путь вперёд, вновь топчет пятками цветы. На меня ноль внимания, по мне она уже прошлась. Я уже готов уйти восвояси, но вижу, что Ниночка неожиданно останавливается, роняет цветок и начинает махать руками. А ещё через мгновение пронзительно взвизгивает и хватается за нос. Я тут же соображаю, что произошло — в цветке, который нюхала девушка, притаилась собирающая нектар пчела. Побеспокоенная Ниночкиным носиком, пчела вылетела из цветка и нещадно вонзила жало в нежную, розовую плоть. Ниночка не просто заплакала, заревела по девчоночьи. Нос распухал и краснел, по крупному, нежно-щекастому лицу потекли слёзные ручьи. А вокруг были растоптанные, сорванные цветы…
  Конечно же я оказался рядом, вытащил жало, приложил холодное к  нешуточно распухшему носу. Мне было жаль Ниночку, жаль цветы, а себя нет! Потому что Ниночка не гнала меня, а улыбалась. Плача, улыбалась. Высокомерие и заносчивость точно ушло в землю, вместе со слезами.
- С-спа-сибо, — чуть успокоившись, утирая слёзы, произнесла девушка.
Я погладил её узкие плечики, она не возразила. Я опустил руку чуть ниже, она прижалась ко мне… Как же я благодарил ту притаившуюся в цветке пчелу! До нужного момента притаившуюся! С красным распухшим носом, мокрыми расширившимися глазами Ниночка неожиданно стала красивее — ещё чуть-чуть и мы в самом деле взлетим!


Рецензии