Золото

 сопровождение музыка Now or Never TRITICUM

ЗОЛОТО - запомните, однажды люди оставят вас одного.

22 дек 2018 в 2:02  в
Я люблю спать. во сне мне не больно и сниться солнце и море.

22 дек 2018 в 2:02 в ЗОЛОТО
Мне просто всегда больно или нет сил

10 апр 2015
Была вчера у невролога. Сама меня в декабре прогнала отвлекаться и перестать лечиться, а теперь сделала мнесрочно блокаду. Но Мне все рано больно. Надоело.
Мне больно. Я не верю врачам. Я не верю в спокойную ночь. Мне больно. Я вчера убиралась сама 2 часа! Это много. Не лежала после работы.
Я горжу собой. Я сама добираюсь до работы. На автобусе. Могу ходить пешком пол дороги домой.
Еще одна ночь и много недель.. Мне больно..


15 июн 2014 в 22:12 в ЗОЛОТО

Лет двадцать я искала человека, который полюбит меня, будет мне помогать и заботиться..
Сменила 14 мужчин..
А она оказывается всегда была рядом. Это моя Мама.

Это она подняла меня зимой с пола ночью с разбитой головой.

Она помогла мне собрать вещи и уйти из дома от мужа к любовнику, хотя сама была против, после недели уговоров и слез.

Это она вытаскивала меня годами из болезней, контролируя моё питание. И до сих пор каждре утро на столе —готовая каша. обед и ужин..

А ей хамила, не замечала.. Как стыдно.


6 июн 2014 в ЗОЛОТО
Спасибо всем, кто не помог мне. Не спросил за месяц как у меня дела, сыта ли я.. Хожу ли..
Нашла куда деть внеплановую неделю отдыха. Отвезла себя в дом отдыха и погуляла себя сама..
В субботу отъезд домой.. Чемодан, ноут, месячные, безденежье.
Ппц.. Я уже вас всех таких любящих меня, но занятых— ненавижу..

Попросить у вас помощи...? Или как обычно?



17 мая 2014 в ЗОЛОТО
Я не позвоню—
Ты не напишь.
Я, знаешь, вечером умру,
Ты даже не услышишь.
А если и не болен ты
но мне не пишешь?
Зачем Я не звоню?
— чтоб Это не услышать..

Я

музыку Siren
Chris Wonderful

28 янв в 21:08
По будням и вторую половину воскресенья я практически выживаю.
В будни работа с 10 до 19, а ложусь я в 1 в 7. Поэтому утром сильно торможу и ответами на рабочие вопросы ввожу в ступор коллег.
Если
Мама заглядывает в комнату с каждой новой каритнкой, но уже хоть не ночью и свет не включает.
После работу в 19 00 я просто валюсь на кровать и не помню как засыпаю.
В 1 ночи просыпаюсь и тут начинается жизнь! Я все хочу и все могу, но мало кто поддержит. Ибо нет никого рядом. Ну и Мыслительная мечтательная.
В пятницу я выключаю тлф до пнд и туго закрываю двери и окна, чтобы не слышать звуков. Просыпаюсь в вскр днем. И с 18 00 перживаю, что завтра невыспавшейся работать утром, что я не усну раньше 3 ночи.
Сбб - массаж, вскр -пси, иногда ем, чищу зубы, причесываюсь.


Рецензии