Лола или Юля? Глава 4

Утро второго дня журналистского форума выдалось пасмурным. У меня не было ни сил, ни желания выслушивать лекции и участвовать в дебатах о развитии прессы.

На фига мне это было нужно?.. О чём они думали в редакции, когда посылали на форум возрастного работника? Это молодёжь нужно завлекать сладкими пряниками, а я бы предпочёл что-нибудь другое. Например, погулять по городу или посмотреть футбольную трансляцию. Я не хотел сюда ехать, но меня к этому вынудили.

В начале мероприятия и для видимости, я покрутился немного у сцены, на которой шли обсуждения, сделал фотографии и записал темы для дискуссии. Я решил, что позже найду это в интернете и напишу отчёт для газеты. Ну а для радио у меня было немало звуковых выступлений, записанных на диктофон.

*            *            *

Я вышел из дворца культуры, в котором проходил форум, через задний вход и прошёл немного вглубь территории с целью укрыться от посторонних взглядов. Там была дорожка и высокие деревья. Я ничего не планировал, а просто хотел передохнуть от гурьбы и толчеи. Но я оцепенел от неожиданности, когда увидел на скамейке поэтессу Лолу с сигаретой в губах.

– Вот так встреча! Я не поверил бы, что это возможно, – сказал я, не скрывая удивления и присел с ней рядом.

Юля посмотрела на меня доброжелательно и улыбнулась.

– Привет! – сказала она оптимистично, а затем спросила: – Как проходит чтение моей книги?

– Сборник стихов мне очень понравился! – ответил я искренне. – Я прочитал его с наполовину и не заметил ни одного слабого стиха.

Было заметно, что Лоле понравились мои комплименты. Она прямо-таки просияла. А я интуитивно почувствовал суть своей дальнейшей тактики – Юлю нужно побольше хвалить, поменьше критиковать и клонить дело к поцелую.

– Не скрою, что мне это приятно слышать, – сказала она, делая эффектную затяжку сигаретой, после чего выпустила дым кольцами.

У Лолы была потрясающая внешность. Она была красавицей с ног до макушки. Её лицо, казалось, исполнил живописец, а идеальная фигура прошла через мастерство скульптора. Я не сомневался, что поэтесса претендует на эталон красоты 90 – 60 – 90, где имеются в виду размер плеч, талии и бёдер.

Чувствовалось, что Юля из интеллигентной семьи, но и денежная плюс к этому. Её отличала дорогая и стильная одежда – явно, что недавно купленная. На шее был сверкающий серебром медальон с надписью Lola – причём, две последние буквы можно было отделить от первых. Это, неоспоримо, было украшением для богатых.

– Лола, вы очень красивая! Да и престижная – это реально, – озвучил я то, что увидел наяву.

– Спасибо! Я привыкла, что меня все хвалят, – ответила Лола, благодаря за любезность.

А я смотрел на неё сексуальные губы с умело подобранной помадой и думал, как было бы блаженно её поцеловать. Но пока ещё было рано. Мне предстояло угодничать и дальше.

– А ты почему же прогуливаешь журналистский форум? – спросил я шутливо.

– Пошли бы они все на фиг! – ответила Лола неожиданно грубо и добавила: – Я вообще собираюсь скоро уходить из телевидения. Надоели тем, что указывают, куда надо идти и навязывают свой устаревший образ мышления. А мне предлагают высокий доход за участие в фитнесе и его пропаганду. Зарплата выше, перспектива карьерного роста и никакого давления.

– А что такое фитнес? – спросил я в непонимании.

– Фитнес – это система спортивных тренировок и образа жизни, способствующие укреплению здоровья, – компетентно пояснила Лола.

И вот тогда я почувствовал момент, что её можно попытаться завлечь к себе в гости. Я жил здесь, как господин, в одиночном номере и реально мог позволить себе свидание. В другой раз в Минске такая возможность мне представится вряд ли.

– Лола, а давайте с вами прогуляем этот форум и вообще? Пойдёмте ко мне в гостиничный номер. У меня есть с собой ноутбук и я вам покажу главу из повести, в которой детально рассмотрел ваш сборник "Кухонный поединок".

– Ничего себе темпы. Когда же вы всё это успели? – промолвила она с удивлением.

– Вчера за день и вечером. Сегодня, если понадобится, я тоже смогу быть работоспособным, – ответил я в радости, что у меня имеются положительные черты.

– Ух ты, это даже интересно. Но могу ли я довериться случайному знакомому? – Лола взглянула на меня вопросительно.

– Я не случайный, а посланный судьбой. И я вам дам под залог все свои документы – паспорт, билет союза журналистов и командировочное удостоверение.

Девушка основательно задумалась, после чего спросила:

– Можно ли на твоём ноутбуке работать с интернетом?

– Да, он для этого адаптирован. Но я сам пока не подключал. В моём номере есть телевизор и модем. Я уверен, что связь с интернетом мы наладим.

– А есть ли у тебя душ? Я смогу там помыться?

– Да, без вопросов. Я вчера сам ополоснулся поздно вечером, когда не спалось. Правда, там ничего нет, кроме маленького кусочка мыла.

Я замер в предчувствии решающего момента.

От согласия Лолы зависело всё дальнейшее и исполнение моих тайных желаний. Я чувствовал, что если смогу заманить милашку к себе в номер, то добьюсь там поцелуя, как минимум. Но я хотел бы большего и не стыдился об этом мечтать.

– Я не против. Для меня это всё равно пропащий день. Но прежде мы пойдём в магазин и купим там шампунь, лосьон для душа. Да и шампанское, наверное, нам не помешает, – ответила она с обнадёживающей улыбкой.


Ноябрь 2021  **редактирование: 26, 27 июля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович

От  автора. Пролог у этой повести сильный, да и текст, начиная со второй главы. Я напортачил лишь в начале, но ныне это исправлено. Новый вариант повести будет более насыщенным в эротике, исходя из принципа "взялся за гуж, не говори, что не дюж". Попутно я экспериментирую с обложкой и кое-чего добился, но вряд ли, что это окончательный вариант.


Рецензии