Я сегодня француз!

1.
Я сегодня француз, а завтра, литовец,
А вчера, я был адвокат.
Даже Бог вознамерился бросить,
Плюнуть в след, и сказать: «Сын, иди,
Будь, как ветер, как дождь,
Как огонь, как  вода, …пылью будь,
Даже крысой в глухом подземелий,
А для стали ржавчиной будь,

,Молодцом, для девушки красной,
Эскимосом, малайцем, китайцем,
Облаком, небом, орлом,
Если хочешь мой Сын, будь кукушкой,
Будь убийцей, садистом, артистом,
Даже будь картинкой-мазилкой,
Хочешь радуй, а хочешь не радуй,
Род людской)

2.
Я Бог, поддержки Сын, не обещаю, -
Тут, сонмище архангелов кружится,
И день, и ночь сторожко сторожат,
И нечисть гонят, и кричат.
Бывает; рубят, косят и молотят,
И семя мертвое не бросят…
- а если вложат в пасть кому,
Зальют свинцом, как мёртвую струю.

Направил стопы вдоль и поперёк,
Вгоняю точно за стежком стежок…
И вьётся полоса удач,
И бьётся жареный калач,
Ты пылесос, я троглодит,
Рожаем небо для двоих…
Мы тянем парус сверху вниз,
Мы исполняем тётушки каприз.

Вошёл Я в прах… ты следом Троглодит,
Смотри, как всё вокруг кипит, -
Пускает пузыри и пар,
Желает прихватить азарт.
Ты спинку гладишь: ой-ё-ё-й,
Садится хочешь? – нет, постой!
Прибор поставь, для ядерных забав,
- как если что, - так прямо в глаз!


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

14.07.2022


Рецензии