С кем ни бывает

Мне частенько приходится выискивать таксистов, прибывших на заказ, но прячущихся во дворах, за углом, бог весть где, посылая сигналы о том, что «водитель вас ожидает» и ваше время неумолимо капает, пока вы тут возитесь с геолокацией.

С геолокацией у меня изначально все было не идеально. Я прибыл в неврологический диспансер, на входе в который висело жирное объявление, что это учебное заведение, а диспансер находится за углом здания.

Дело у меня было простым, можно сказать, формальным, хотя и затратным, я заранее не был настроен на удовольствие, но и приключений никаких, в то же время, не ожидал. Стандартная справка о том, что я не состою на учете, какую обыкновенно требует в нашем отечестве всякая уважающая себя организация, от детского бассейна, до клуба любителей гольфа на траве.

Не прошло и десяти минут, как дело мое было решено.
Такси, как обычно, пряталось где-то за углом и посылало мне сигналы о том, что у меня всего пара минут бесплатного ожидания.

Тачка канареечного цвета с номером 177 припарковалась в тени небольшого магазина в облезлом здании кирпичного цвета. За рулем автомобиля никого не было, и я, войдя в магазин, интуитивно опознал таксиста в человеке азиаткой наружности, мирно беседовавшем с продавцом, жонглируя при этом небольшим пакетом с какой-то снедью.

- Ну, что купил все что нужно? – обратился я непосредственно к нему.
Азиат недоуменно уставился на меня, и его и без того скупые черты лица окаменели.
- Вы таксист? – на всякий случай переспросил я его.
- Да, таксист.
- Это ваша машина стоит возле магазина?
- Моя.
- Ну тогда не будем терять времени – я ваш пассажир. "Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой!"

- Не, ты чё! - вступился за таксиста продавец, - Он мне обед привез.
- Очень хорошо, теперь он свободен?
- Я вообще свободен, я уже полчаса как с рейса снялся. – упрямился водитель. – Никуда я не поеду!
- Ну, а чего тогда тебя на вызов дергают?
- Покажи телефон. Эээ! Ты не видишь, что ли, я Башытбек, а там Насырбек указан. И ты буквы смотри. Ты не русский что ли? Там буквы в номере другие. Ищи его, он где-то рядом стоит. У тебя «Яндекс такси» наверное, а у меня «Счастливый город».

К своему удивлению, стоило мне выйти из магазина, как на другой стороне улицы я тут же обнаружил точно такого же цвета и вида машину, припарковавшуюся у здания учебного заведения.

Водитель был предельно корректен и довольно добродушно отреагировал на создавшуюся ситуацию.
 
- Ну да, точно, цифры одни и те же, и марки машин даже одинаковые! Ну надо же! А у вас какой адрес указан, я не понял. Я вроде точно на место приехал, а вы с другой стороны улицы ко мне подошли.
- Да вы бы меня все-равно по адресу не нашли. Никто не находит.
- А что за адрес такой, чтобы я в следующий раз знал.
- Психоневрологический диспансер.
- Да, ладно, с кем ни бывает! Тебе куда надо, дорогой? Можешь не пристегиваться.


Рецензии