Венецианские страсти - 21

Пётр любовался прекрасными чертами супруги, а та будто упрямо скрывала себя, хотя чёрная кружевная маска, закрывающая только её глаза, всё равно не помогала скрыть, кем является на самом деле. Услышав обращение к себе, она тихо молвила в ответ тоже на русском:

- В таком случае,... так и буду спать в соседней комнате, а не в твоей постели. Спи с другом и дальше. Можешь ещё друзей позвать.
- Виноват, - погладил он осторожно её обнажённое от кружев платья плечо. - Лучше поселить в соседнюю комнату этого моего друга.
- Тебе не нравится спать с ним? Он храпит?

- Вовсе нет... Просто он мужчина, - склонившись ближе к уху, усмехнулся Пётр. - У меня, в отличие от того, чьё пение тебе нравится больше моего, интерес исключительно к женщинам.
- Поверь, и он боготворит женщин... Он носил меня на руках!
- Я видел... Но и я носил на руках тебя, - с подступающей обидой прошептал Пётр, и Иона с нежностью в глазах и голосе повернулась к нему лицом:
- Этот человек отчаянно влюблён, - вдохнула она аромат розы и не скрывала, что грустит.
- В тебя?
- Петенька, - с удивлением взглянула она.

Оба замолчали. Оба общались взглядами. И только закончившаяся песня заставила Петра вновь взглянуть на выступающего: того самого подозреваемого в убийстве Линдберга.

- Ах, какая песня, - с восхищением молвила его супруга рядом, вместе с публикой аплодируя этому поклонившемуся молодому исполнителю в маске.

Пётр с натянутой улыбкой смотрел на неё и не хотел принимать тот факт, что любимая любуется другим мужчиной, тем более преступником. Помня тот день на берегу, когда увидел лицо его, красивое, мужественное, Пётр стал больше и больше наполняться чувством ревности.

- Эту песню когда-то написал отец его возлюбленной, - молвила довольная Иона. - А Генрих перевёл на французский. Алекс пел эту песню и при английском дворе, пока служил там последние четыре года.
- Сколько тебе известно, - не скрывал ни удивления, ни недовольства Пётр, глядя в её глаза. - Ему самому было не сочинить? Пел одну и ту же песню?
- Ты мало знаешь, Петенька, - нежно улыбнулась она, но понимала чувства.

Взяв за руку, Иона повела за собою на улицу. Пётр молча следовал, покоряясь всему, что она задумала. Когда же супруга привела его на узкую улочку, которая закончилась в закоулке, в мёртвом углу между домов, он не выдержал...

- Иона, - захватил он её в крепкие объятия.

...Прижал к стене, жадно целуя в губы, пока руки обоих пытались скорее добраться до друг друга, чтобы утолить,... утолить ту жажду разгорячившихся в страсти тел. Всё было быстро,... ярко,... безудержно... Оба стонали от восторга и наслаждения.

Когда же отдышались в объятиях друг друга и стали поправлять одежды, взгляд Ионы пал на лежащую у ног розу, которая выпала из рук сразу, как оказалась в объятиях милого.

- Надо же, - подняв цветок, улыбнулась она. - Алекс каждый раз дарит мне розу.
- Я видел, - выдохнул Пётр и снова наполнился недовольством.

Любимая взглянула с ласкою и улыбнулась:

- Но не увидел тех, кто стрелял вместе с ним.
- А ты видела?
- Нет. И их стоит найти.
- Ты хочешь сказать, что твой Алекс не убивал Линдберга? - усмехнулся Пётр.

Иона оставила розу на приступке у стены. Обняв любимого, она снова ласково улыбнулась.

- Тебе надо всё рассказать мне, Иона. Я понимаю, ты провела своё расследование? Зачем ты здесь? Почему? - не скрывал переживания он.
- Сколько вопросов, - всё улыбалась она. - Идём, я всё расскажу.
- Правда?! - усмехнулся наигранно милый.
- Ты вдруг перестал мне верить? - уводила она его за руку за собой.
- Я не могу до конца тебя понять, изучить, - согласился Пётр.
- Это прекрасно! - была довольна Иона.

- Ну уж,... не уверен, прекрасно ли это. Уверен в одном, это мешает моему расследованию.
- Мы вместе, Петенька, идём.
- А что за связь с генерал-губернатором? Вы приехали вместе? - видел он, что любимая уводила к гостинице, где они жили в соседних комнатах друг с другом. - И где ты была, кстати, прошлой ночью? Почему мне не открылась?
- Петенька, ты как ребёнок, - засмеялась Иона, уводя за собою всё ближе и ближе к гостинице, а там, ускорив шаг, когда были в коридоре, оба скорее скрылись в её комнате.

Иона сразу принялась освобождать любимого от одежды. Пётр наслаждался всем этим и видеть наконец-то лицо возлюбленной, которая теперь сбросила свою маску. Та осталась лежать на столе рядом. Всё было уже неважно, лишь бы быть вместе. Судьба снова подарила счастье не разлучаться, не переживать разлуку столь долго, что бы ни происходило.

- Всё очень просто, - говорила, пока раздевала его, Иона. - Меня просил гвардеец генерал-губернатора прийти именно таким образом — постучать пять раз с паузой... Генерал-губернатор не хотел, чтоб я долго от тебя скрывалась, а я не могла оставить Алекса в беде...
- Кого?! - поразился Пётр. - Откуда, кстати, ты его имя прознала?! Вы близки?!
- Петенька... Я так рада, что ты меня тогда у генерал-губернатора не схватил, не разоблачил!
- Да, я не спешил. Мне интереснее было наблюдать, чем ты с тем кавалером занята... Но для начала, ты докажешь, что ты всё ещё моя...
- Ты ревнуешь? - заставив лечь его, уже обнажённого на постель, игриво улыбалась милая.
- К черепу? - состроил он удивлённы вид. - Да... Он тебе розы даёт, ты с ним обнимаешься, он тебя на руках носит...

Иона же, не переставая с умилением улыбаться, принялась покрывать его лицо поцелуями. Она наслаждалась целовать его, спускаясь поцелуями всё ниже. Снова любовь царила. Снова сомнения любые отступали. Лишь он и она были вместе и продолжали любить только друг друга...

Продолжение - http://proza.ru/2022/07/27/1169


Рецензии
Спасибо, милая Танечка!
Хоть немного прояснилось,
но за Иону я боюсь, опасно,
она ведь женщина...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   13.11.2023 16:34     Заявить о нарушении
так и есть :)

Ренсинк Татьяна   15.11.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.