Венецианские страсти - 22

Отдыхая в обнажённых объятиях, Пётр и Иона улыбались, иногда встречаясь взглядами. Идиллия... Счастье... Истома... Тем ранним утром они проснулись в гостиничной комнате Ионы. Вспоминая прошлые день и ночь, оба радовались, что всё же вместе.

- Карты свои раскроешь? - спросил вскоре Пётр, одарив милую нежным поцелуем в губы, а руками стал поглаживать вновь её манящие формы тела.
- Конечно, Петенька, - выдохнула от наслаждения такими ласками она. - Ты догадываешься, что я приехала с генерал-губернатором. Да, с ним. Да, чтобы посмотреть на тебя со стороны. Да, я ревнивая и люблю проверять.
- Разумеется, - засмеялся невольно Пётр, но снова сделал внимательный вид, намекая на продолжение рассказа.

Иона стала медленно подниматься, взяла висевший на стуле плащ и накинула его на плечи. Она прошла к столу, на котором лежала её чёрная кружевная маска для глаз, белая (чтобы скрыть всё лицо), и веер. Так же медленно заплетая волосы, Иона стала говорить:

- Когда я нашла тебя, ты стоял с Тико на набережной и наблюдал, как Алекс прощался с любимой. Они оба были в масках. Их история ещё не закончена, уверена. Многое предстоит им ещё выяснить друг с другом... Но меня интересовал, конечно же, ты. Да, я всё это выведала, - кивнула она с интересом наблюдающему за нею супругу.

Он приподнялся на постели на локте и с улыбкой слушал дальше.

- Да, - повторила Иона, продолжая убирать волосы и красуясь собой. - Я ревнивая. Я не могла сидеть дома и ждать. Мне трудно пришлось, но, когда узнала, что у генерал-губернатора есть в Венеции некий друг, уговорила его навестить того друга, а меня взять с собой.
- Бедный... Не устоял под твоим напором, - понимал генерал-губернатора Пётр, сдерживая добродушный смех.

- Что поделаешь, я же беременна. Он не хотел, чтобы случился выкидыш из-за отказа, - хихикнула Иона и, поправив свои красиво уложенные волосы, отошла к зеркалу, перед которым повязала свою кружевную маску на глаза. - Он на удачу прибыл в Венецию. Его другу как раз нужна помощь... Ну, а я... Мне показалось, ты следил за тем Алексом. Имени его я тогда ещё не знала. Но проследила за ним, и так получилось, вжилась в его историю. Мне помогал генерал-губернатор, его пара охранников и один моряк на берегу, поскольку он знал язык Алекса и тех, за кем он следил. Я была однажды на берегу среди моряков. Играли в карты, а Алекс, следивший за врагами, присоединился к нам подслушивать. Если бы ты тогда был там и знал их язык! - повернулась Иона и вернулась сесть к столу.

Только на лице даже через маску виделось переживание за судьбу обсуждаемого человека.

- Я впервые к нему тогда подошла... Быстро надела платье в рыбацком домике рядом. Так не хотела упустить и всё выяснить. Алекс неспроста наполнился жаждой мстить и убивать, - взглянула Иона на усмехнувшегося любимого, который принялся одеваться. - Его жестоко разлучили с любимой. Ею владеет не только её ненавистный супруг, но и его дружки. Это ужасно! И всё ради выгоды, из-за борьбы за престол в конечном итоге. Его первый враг и супруг любимой как раз новый король. Филипп... За ним и его дружками Алекс ведёт слежку, пытаясь уничтожить одного за другим. Только ему приказано самого короля оставить в живых. Хотят мирно и тихо заставить того отказаться от всего, переписать всё в пользу брата. Брат же, Кристиан, первый друг Алекса. Вот и пошло, завертелось у них всё, но там большая и полная событий история*.

- Зачем ты ввязалась в это? - с удивлением усмехнулся милый.
- Петенька, - ласково улыбнулась она. - Вжилась в эту историю. Сочувствую ему. Когда он пошёл по следам секретаря своего врага, я отправилась следом. Он убил его холодно и жестоко на глазах девицы, с которой секретарь уходил развлечься. Он вложил ему в руку тот самый рисунок казни в огне. Да, убил, - видела она реакцию оглянувшегося, пока одевался, супруга. - И я была в шоке. Осталась там и увидела, как сразу, следом за ним к телу подбегал кто-то. Я не могла разглядеть его. Он был и в чёрной маске, которая закрывала всё лицо. Одно знаю точно. Рисунок этот человек смотрел долго, а потом положил его обратно.

- Вот как?! - с улыбкой оглянулся Пётр, надевая камзол. - Интересно, кто же это был. Один из его дружков, проверяющих, всё ли он по плану сделал?
- Вовсе нет. Никто из них, - уверено кивнула Иона.

Она сняла маску, надела вместо неё белую, которая скрыла лицо, а потом поверх снова — кружевную чёрную:

- Именно так я решила пока скрыть себя. Мне везёт, что мой живот ещё мало заметен! На этот раз будто и не беременна вовсе, - кивала она с удивлением смотревшему любимому.
- Не пугай меня, - молвил он. - Всё точно хорошо с нашим малышом? Ты, кстати, меня заставляла сомневаться, ты ли это, лазая по балконам.
- Милый, не переживай, я чувствую малыша, всё прекрасно! Вернёмся к делу. Когда же произошло убийство нашего Линдберга, я поняла, что Алекс в опасности, а ты доберёшься до него.
- Уже добрался, - улыбнулся с победой Пётр. - Осталось познакомиться ближе. Как же ты о нём переживаешь! И убери ты уже эти маски!
- Петенька, - покачала головой Иона и сняла все маски. - А с масками веселее иногда... Но ты прав, здесь дело серьёзное. Прости.

Лицо её выражало глубокую серьёзность и печаль. Она смотрела в ответ, но скрывать больше ничего не собиралась:

- Линдберга убил не он, как и всех остальных, последовавших туда же потом... Только секретаря Филиппа убил Алекс...


* - романы «Разделённые злом» и «Горький вкус мести», Татьяна Ренсинк.


Продолжение - http://proza.ru/2022/07/27/1172


Рецензии
Доброго вечера, дорогая Танечка!
Сколько всего интересного сообщила
Иона мужу. Ничего себе!
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   15.11.2023 19:00     Заявить о нарушении
да, она такая :)

Ренсинк Татьяна   15.11.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.