Венецианские страсти - 24

- Занетти прав, кто-то хочет замести следы и выдать иного за убийцу, - вспоминая случившееся утром, Пётр прогуливался по набережной в компании Ионы и Тико.

Каждый из них был в маске, закрывающей только глаза. Будто подыгрывали тому настроению, что витал вокруг, когда люди праздновали карнавал уже сейчас, прощаясь с ним, как чувствовалось, навсегда...

- Может кто-то устал от убийств или выполнил свою цель, - сказал Тико, а Пётр улыбнулся идущей за руку с ним довольной любимой:
- Да, наверняка, мой друг... Предстоит знакомство с твоим Алексом, милая.
- О, я буду рада, - молвила она.
- Тебе не надо было вмешиваться в историю Алекса и следить за ним, - вздохнул Пётр, но взгляд был тёплым, без каких-либо обид или недовольства.

- Но тогда бы ты его словил и обвинил. А так мы найдём, может, настоящего убийцу. Не зря ведь Алексу верят и те, с кем его дорога пересекается. Те же супруги Аргамаковы, или даже сами Барбадори!
- Мало ли кому как можно запудрить мозги, - улыбался Пётр, а любимая прильнула в его объятия:
- Знаю, знаю, ты недоверчивый. Однако без меня не добрался бы до неких деталей в этом деле. Видимо, так было суждено, Бог подвёл.

- Бог? - с удивлением взглянул он и улыбнулся, будто сдался. - Пусть будет Бог.
- Ты бы никогда не попал бы и на бал Барбадори, если бы не я, - гордилась довольная любимая. - Это я после беседы с Генрихом попросила достать вам приглашения на бал-маскарад. Генрих тоже сразу не верил, но после моего рассказа о нас, о тебе, о слежке за Алексом, после моих уверений, что я помочь хочу, а не позволить схватить невиновного, он согласился. Правда, предупредил, что будет следить за мною и вами.
- Как везёт этому черепу, - усмехнулся рядом Тико и кивнул в сторону, где стоял опять тот самый господин в знакомой уже маске черепа.

Мельком оглянувшись на него, Пётр прижал супругу жарче в объятия и улыбнулся:

- Ты не только помогаешь обратить внимание на некоторые детали, но и отвлекаешь, чтоб я не заметил важного, как сейчас.
- В данном случае я не знала, что за нами следят, - поразилась искренне Иона.
- За нами наблюдает не только он,... кажется, - тихо добавил Тико.

Он незаметно указал взглядом в сторону. Там, на довольно далёком расстоянии и от них, и от человека в маске черепа, стоял ещё один господин. Аккуратный богатый камзол, плащ, треуголка и не менее богатая маска на всё лицо.

Тико отошёл подальше от Петра с Ионой, словно стоял и наслаждался видом набережной, пока друзья ласково обнимались и шептались. Делая вид, словно заняты лишь друг другом, те украдкой наблюдали за этим неизвестным господином. Тот, действительно, явно наблюдал за Алексом и ними...

- Может Генрих? - предположил Пётр, поцеловав губы любимой.
- Нет, Генрих так не стоит, - уверяла она. - И одевается он проще, в более простые и лёгкие наряды.
- Может он обманул и водит за нос, - опасался Пётр.

Тем временем Алекс, заметивший нужных для себя людей, отправился в сторону гостиницы.

- Думаю, нам стоит тоже вернуться в гостиницу, - вздохнул Тико. - На сей раз пора бы остановить его.
- Это не он, - дёрнула милого за рукав Иона.

Она строго смотрела в его глаза, и Пётр пояснил:

- Убийца явно живёт в той же гостинице... Он всех знает.
- Какая каша, это дело, - вздохнул Тико, но друг поправил:
- Теперь уже болото.
- Господи, - всплеснула руками Иона. - Давайте уже поближе познакомимся с Алексом? Через него многое станет ясно, уверена.
- Он тебя покорил? Он красив, да?
- Меня покорил ты, - с умилением улыбнулась она. - Но Алекс... Да, он красив.
- Поёт прекрасно, не то что я, - вставил Пётр.
- Петенька, я люблю тебя и как ты поёшь. Мне просто его жалко.

Пётр тут же взглянул на вернувшегося стоять рядом с ними друга:

- Слышал? Убийцу жалеет моя жена!

Пётр медленно отправился идти дальше по улице. Тико и Иона переглянулись, улыбнулись и, пожав плечами, последовали за ним...

- Хорошо, что ещё не февраль, когда карнавал разгуляется, - улыбался Тико. - Было бы не проследить ни за кем.
- Точно, - засмеялся в поддержку Пётр, а любимая снова взяла его за руку.

Они шли подле друг друга, наслаждаясь минутами вместе, а чувство, что скоро всё станет ещё лучше, грело...


Продолжение - http://proza.ru/2022/07/27/1177


Рецензии
Доброго вечера, милая Танечка!
Непростая ситуация, но тем интереснее становится
чтение романа. С улыбкой и благодарностью,

Эльвира Гусева   19.11.2023 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира!!! Так рада вам всегда!!!

с теплом души,

добра и мира,

Ренсинк Татьяна   03.12.2023 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.