Татьяна Корбут- Горы- эксом

Импровизация с вариацией  на тему-"Романтика, фантастика, поэзии полёт" на стих талантливой поэтессы, романтичной с шармом  обаятельности , Татьяны  Корбут.

.http://stihi.ru/2022/07/26/638

Неба синие просторы, в белых шапках  вижу горы.  И орла полёт  красивый, и полей родные нивы.  Всё мне дорого и мило, обладает некой силой, той ,что манит , как магнит , и чарует , и  пленит,. Волшебство и мановение , крылья вырастут в мгновение ,и в полёт душа стремится белой ,смелой стерхом , птицей. Высоту одолевая , грежу я садами рая. Склоны гор в арчовых рощах; солнце ниже село, площе стало, исказилось. Потянула снизу сырость. И разломов бездну вижу, подлетаю смело ближе. Бьётся пеной водопад, истекая из разлома. Ослепительный каскад, на душе моей истома.
У воды тебя  узрела, ближе, ниже подлетела. Обняла крылом любя, ненаглядного тебя.
Целовала пылко, страстно, несмотря ,что так опасно. Был ты в образе пантеры  без Отчизны и без веры. Умоляла: "собирайся, перед Боженькой покайся. Снимет чары тот же час, повенчает в Церкви нас." Но упрямый, невозможный, был в повадках осторожный,  ты отрёкся от всего, и не понял моего ты намерения друг. Разорвал  союза круг. Душ  прекрасных   пониманье, отдал чувства на закланье.
Попрощалась вся в слезах, боль разлуки- всё в глазах. Лёгкой  гибкою повадкой ты исчез в   каньоне гор. На душе тоскливо, гадко, затуманен горем взор.
Горы манят и пугают, и бесстрашных провожают.
Минул сон, проснулась поздно, неужели всё серьёзно.
Сон ли явь, иль вдохновение, чувств ,ушедших, ослепление?.
Пусть читатель, как судья, скажет он судьба моя.?

27.07.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии