27. 07- День пяти случайных встреч

Звучит романтично, не правда ли? Вопрос: почему пять? Без объяснений... Хотя, как посмотреть? 5 случайных встреч-за день или за всю жизнь? И опять-таки, качество случая. Не стой, когда следит за каждым "старушечий конвой".
Если пять бабушек на лавочке, но с нашего двора, расскажут " кучу мусора",
А правду-никогда!" От таких случайных встреч- не жди добра.

Если на скамейке свернулась кобра. Смотрит искоса и недобро.
Видно с первого же взгляда -мало мозга,много -яда!
Проходи мимо таких встреч, даже случайных.

 И всё-таки...В Его Величество Случай, надо верить! И  встреча  состоится.
"Где-то там, за пределом познания, где загадка, туманность и тайна,
 Некто скрытый готовит заранее, всё, что позже случится СЛУЧАЙНО".
 Приведу пример, которому без мало, сто лет! Это случай появления  романса "Только раз". Он начинается с убедительных слов:
-Только раз бывают в жизни встречи, только раз судьбою рвется нить,
 Только раз в холодный зимний вечер, мне так хочется любить...
Этот романс написан сразу после случайной встречи автора Бориса Фомина с Марией Небольсиной  в  её доме, на Арбате. Вернувшись из гостей поздно вечером, в порыве сильных чувств, Фомин сел за рояль, и за ночь написал  музыку.А рано утром Борис встретился с другом- поэтом Павлом Германом, и появились стихи. Впервые этот романс прозвучал в саду "Эрмитаж" в исполнении "белой цыганки", как называли знаменитую певицу Изабеллу Юрьеву. А в 1924 г. "Только раз" разошелся тысячными тиражами по всему свету, и сотни  тысяч раз, уже не случайно, был повторен и вошел в репертуар Штоколова, Вертинского и других исполнителей.
 А какие интересные случаи запомнились вам? Поделитесь!


Рецензии
С Наташей, которая в дальнейшем стала моей верной спутницей жизни, а потом и женой, я познакомился в кассе кинотеатра Мир, что на Цветном бульваре в 14 июля1972 года. Мне было 30, а ей 28 лет. Была неделя американских фильмов в Москве. Шёл фильм "Смешная девчонка" с Барбарой Страйзанд в главной роли
В кассовом зале работало два окошка, к ним стояло две большие очереди. Я занял очередь в одну из них, в это время в другую очередь встала только что подошедшая девушка.
Тогда часто практиковалось занимать очередь одновременно и в параллельную очередь, договариваясь, что, за кем ты занял очередь в другой очереди, имеет право быть впереди тебя уже в твоей очереди, если она скорее продвигается к кассовому окошку.
Подчиняясь такому негласному правилу, я сразу же занял очередь за ней, оговорив её право быть в его очереди впереди меня.
Когда я стоял в своей очереди, то, искоса смотрел на неё, и видел, с каким мечтательным видом она смотрела на цветную рекламу над кассовыми окошками. Я сразу обратил внимание на её красивое лицо, которое в тот момент мне сразу понравилось.......(мне было тогда 30 лет, ей - 28).

Алекс Лофиченко   27.08.2022 09:05     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Федорович! Спасибо за трогательную историю любви!И от души поздравляю Вас и вашу жену с Днем Кино и супружеским счастьем! Чтоб вечно для ВАС крутилось кино, и радость , и свет постоянно несло! Если Вы разрешите, я помещу в общем очерке о Дне кино и вашу историю... Думаю, что всем будет интересно прочесть, и я сочту за честь. Жду вашего согласия, с уважением!

Эмма Гусева   27.08.2022 11:17   Заявить о нарушении
Спасибо за такой тёплый и сердечный ответ.
Конечно ДА и до следующей встречи на страницах проза.ру.
С уважением, Александр

Алекс Лофиченко   29.08.2022 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.