ДАЕ к дню рождения

1.
Я Ося, Пастернак, и Зигмунд Фрейд,
Мой череп в мире набекрень!
И шаффл мой пляшет, и пляшут башмаки,
И кое-кто крадётся у реки!

Стоять! – проказник, бес, стяжатель,
Я вижу, ты, опят опасен,
Опять балуешь с ядерным огнём,
Тупым от ржавчины мечом.

Бывай, пройди, не бегай тут,
Забудь, какой сегодня круг…
Шестой, седьмой, иль нулевой,
А может, просто, никакой.

2.
Пустышка всё, и даже ты,
И все твои, мои мечты, -
Тут главный тот, кто при рогах,
В малиновых, цветных штанах!

Я вознамерился пожать,
Твои посевы на сносях,  -
Но, оглянулся, - никого,
- лишь горизонт, и дом кино.

Клубится лес - вокруг поля,
За полем красная черта,
И мак алеет невпопад,
И виден в небе снегопад.

3.
Я именинник, - день рожденье,
Моё к тебе прямое вдохновенье.
Закрутка хмари натощак,
Оладушки, повидло и форшмак.

Грызу я косточку, любуюсь,
Мой Аполлон меня шельмует,
Всё ставит разом, на попа,
Играю с небом в дурака!

Всё проиграл, и даже небо,
Такое скромное до света,
Такоё яркое в свету,
Занудное, зимой в пургу.

4.
Я вознамерился шутить,
Не мне о смерти говорить,
Одной ногой в могиле нахожусь,
Второй ногой ещё держусь.

Пёс с ним, пускай побудет так,
Повяжет красочный кушак,
Сожнёт жнивьё, заложит в закрома,
И повернёт ключом меня.

Но, я с секретом, - что и говорить,
С тобою стану ровно жить.
Приблуду спрячу до поры,
 И встречу яркие пиры!

5
Девчонки, водка, состязанья,
Тут будут крепкие признанья.
Забить козла, взять за рога,
Примерного, мохнатого козла!

Козёл мяучит, чавкает собака!
Я вижу, -  славно! – будет драка…
На выбор бей, …ходи конём,
А будет меч, - руби мечом!

И вот, лежат, - не дышат черти,
И Сатана на новом месте,
Пьёт кьянти, щурится в пригляд,
И ставит ровно: шах и мат!

17.07.2022


Рецензии