Кострома

  Когда я въехал в Кострому, я сразу почувствовал её особенность. Хотя на первый взгляд этот город ни чем не отличался от других городов России. На  экскурсии это чувство особенности превратилось в истину. Мне рассказали, что Кострома находится на левом берегу Волги, а  все остальные города России на правом, что Кострому основали для обороны от врагов и что Юрий Долгорукий  основал Кострому на пять лет позже Москвы. Всю ночь я думал ,почему когда я въехал в Кострому ,она не казалась мне чужой? Загадка не давала мне покоя всю ночь. А утром я всё понял! Я понял ,что Юрий Долгорукий как отец, Москва как старшая дочь, а Кострома младшая сестрёнка Москвы! Вот поэтому Кострома не казалась мне чужой!
  В Костроме очень красивые закаты. Солнце медленно ,как будто неохотно опускается вниз. Небо осветилось заревом огня. Но вот солнце исчезло из виду. Даже после заката на небе остаются огненные краски. Но со временем и эта игра цвета исчезает. Вместо этого небо становиться похожим на бескрайнее море. По нему плывут белые и легкие как перья облака. Они похожи на пушистые корабли. Некоторые бывают маленькими корабликами, а другие бывают огромными крейсерами.
  Когда я покидал этот город, я хотел вернуться снова. Этот город был маленьким , зато таким хорошим и душевным. Жители были добрыми и щедрыми. Надеюсь, я вернусь в Кострому снова. На этом наше семейное путешествие закончилось.


Рецензии