Сэкс

беременный ребёнок родился! ребёнок беременный беременным! АХАХХАХАХАХ!!!. беременные дети часто рождаются когда у них тянки во рту лежат храпят. беременный ребёнок рождается в возрасте от ребёнок до ребёнок!! когда беременность проходит успешно, то ребёнка вытаскивают!!! Его спросили: ты беременный ребёнок? А он сказал: а я не знал ещё пелёнок! ВХАХВАХВХАХ. Я телёнок! Я ребёнок! я беременный ребёнок! Я фирмёнок! ХАХАХАХАХАХХ! АХАХАХХАХ. Если в семье рождается беременный ребёнок, то это очень хорошая примета. Прости господи меня за беременного ребёнка, не хотела такого рожать, но это уже другая мать. АХАХАХАХАХХАХ. копать! АХАХАХАХ. у меня сегодня родился беременный смешнёнок!) Мы лично его мылично его вытаскивали два часа из живота лол! Вот такой у нас он: домашный, ласковый, смешной такой, такой, ребёнок, ну, беременка!)АХАХАХАХХ. Лестница! АХАХХАХАХ. граждане пассажиры: в автобусе моем дыры, рыбие жиры, уступаем места беременным детям, обязательно! Беременные дети - кто ещё сохранит наши поколения пустыми, чистыми, без волос? Кто ещё? Беременные дети - максимум пользы: они храпят, не моют за собой, плохо учатся, не умеют ни-че-го! Потому что это беременные дети! У них особое на свете! ХАХАХАХАХХ. храпите нежно, писайте промежно, закусывайте снежно, и пишите сэжно?)АХАХААХХААХХ. беременный ребёнок - вид, занесённый в красную книгу, очень пока ещё редкий видятник! Но - беременные дети размножаются с рождения! Так что скоро попадут в зелёную книгу - носом!)АХААХАХАХАХАХХАХ.

рассказ: как беременный ребёнок поймал такси.

подходит к таксисту сиськой беременный ребёнок и сказал: возьму жвачку ещё! побежал купил жвачку, а таксист уже уехал на другой заказ, видимо. Придётся звать ещё! Крикнул: ЕЩЁЁЁЁЁЁ!!!! А у того таксиста заказ отменился, оказалось, он тут и стоял, просто у беременных детей с детства нет взгляда на машину, поэтому он заказывал таксиста, а не машину с ним, к примеру! Таксист сам себя спрашивает: беременный ребёнок! Беременный ли я? ребёнок! АХАХХААХХАХ.
а беременный ребёнок стоит, вот щяс родит. :) видимо. АХАХАХАХАХАХ!

таксист сам не понял себя ли спрашивает, и тогда беременный ребёнок с ним пообщался: привет! У меня не было мамы, папы, я сирота, у меня не было детского дома, телевизора...
- ТААААК! НУ ХВАТИТ УЖЭ!!!! Хэдэн шоулдырс - от перрхоти! Покупаем!)АХАХХААХХААХ. цвееет тваих валосссс. пахооож на абрикосссс.

таксист уехал, спрашивает: ребёнок ли я? Беременный ли я моя семья?

приходит к таксисту видимо сиськой беременный ребёнок в шапке и спрашивает шапка: а как проехать до улицы Кулисы?)ПХПХХППХПХПХХ.

таксист нажимает на тормоз. Спрашивает сам себя ТААК! А где тут педаль сцепления?) я што цыплёнок?)АХХААХПХАХПХАХПХХ.

беременный ребёнок тут подумал а вот если б я был не беременный ребёнок а беременный лисёнок то скорее бы получил ответ! ВХАВХАХВХАХ.

к таксисту подходят два беременных ребёнка и оба спрашивают: дай закурить?

таксист нажимает на тормоз и спрашивает себя Я ШТО ЦЫПЛЁНОК?) ГДЕ ТУТ ПЕДАЛЬ СЦЫПЛЕНИЯ)))НАЖМУ НА ГАЗ!! ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС:)

ребёнок, рожайся, ну давай ужэ.

куда вам ехать? - сказал.

- на вокзал!

- а почему беременные дети?

- а..такими родились! Понимаете Вы нас?

НАЖМУ КА НА ГАЗ!)АХАХАХАХАХАХ и понеслааааась.

таксист уехал, спрашивает: привет, ребёнок. ты беременный, ты создал заказ?

ребёнок молчит, потому что он из Германии.

шапка говорит: жми ка на газ!

ЩЯ ТЕБЕ! АХАХ!

Таксист нажал на торМАЗ!.

НОГОЙ!!! ХАХАХАХАХАХ. ЦЫПЛЁНКОМ! АХАХАХАХАХХ.

Шампунь от перрхоти! Хотя Хэдын Шылдэрс!)АХХАХАХАХАХХ. Покупаем, берём!:) Дети!

куда вами ехать? - сказал.

- на вокзал!

- а почему недорого берём?

- а потому што ногой! ХАХАХАХАХАХАХАХ. таксист.

сиська спрашивает: так, куда поедем?

- ногой на вокзал?

- а почему?

- я так сказал? Сказал! АХАХАХАХХ.

ребёнок мочит, потому што он на тормоз нажимал. АХХХАХАХАХ.

- Таксист, сказал! Куда поедем?

Беременный ребёнок отправился в дооолгий путь за жвачкой, потом обратно, а таксист другой ногой уже выполняет другой заказ.

Скажите ка мне пожаааалуйста!

АХАХАХАХ.

- Таксист, сказал? Куда поедем?

- А потому што ногой! АХАХАХАХАХАХХАХ. поедем!

- На вокзал?

- Я так сказал!

- А ну жми на тормоз! ХАХАХААХХА ногой.

Шампунь от хэдын! Шоулдырс. АХАХАХАХАХ.

- а почему недорого берём?

- вокзал через три километра, поверните налево сейчас.

- Нажми на газ! Почему так недорого! АХАХАХАХ.

Беременный таксист спросил: а почему так недорого? АХАХХАХХ.

ребёнок промолчал, потому што он из Германии носом.

- А вы сильно опаздываете, либо поедете на другой заказ?

- Ну это не вопрос! Цвет твоих волос! АХАХАХАХАХАХ.

- А почему недорого берём?

- Вокзал через три километра, почему так сильно жмёте на газ?

- А у меня ещё другой заказ сейчас! АХАХАХАХАХХ.

- А почему недорого берём?

- А потому што ногой! Куда поедем?

- На вокзал! А у меня ещё другой заказ сейчас!

- Поедем - после Вас! ААХАХАХАХАХАХ.

 а почему ребёнок молчит. А почему вокзал через три километра сейчас?

- Теперь повернём вокзал, через три километра недорого сейчас? Беременный таксист спросил: а почему так недорого? АХАХХХХ.

и сам себе и отвечал.

- Ну это не вопрос! А у меня ещё другой заказ сейчас! Я жму на газ? АХАХАХАХАХ.

- вокзал через три километра, жми на тормоз, почему берём дети.

Дети беременные, очень редкий вид. Телефон ни у кого не звонит? АХХААХАХАХ.

сейчас. на вокзал! Поехали теперь! Ну это не вопрос! А вокзал через три километра. Сейчас! ХААХАХАХХ.

- а почему беременные дети?

- а..такими родились! Понимаете Вы нас?

- Сейчас.

АХАХАХАХАХАХ.

Телефон, очень редкий вид. Дети беременные, ногой. А вокзал через три километра. У вас закурить не найдётся? Сейчас. Нажму на тормоз АХАХАХАХАХ. Очень беременный вид. Сейчас.

- Поедем - после Вас!

- Куда поедем? Но потом. АХАХАХАХХ.

Беременные - сейчас.

АХАХАХАХ.

рассказ: как беременный ребёнок поймал кота.

- За хвост? АХАХАХХХ.

- Сейчас. АХАХАХАХ.

- а почему они такими родились?

- Коты? Ктоты? АХАХАХАХАХ.

Сейчас.

Вокзал потом будет, через три километра поверните на вокзал, сейчас. Жмите педаль сцепления, потом на газ. Тормоз - сейчас! АХАХХАХАХАХ.

- Дети, а дети? ЛСДети?)АХПХАХПАХХП. вы беременные - ну это точно!

- Ну это точно!

- Потолочно! АХАХАХ Сейчас.

- Дети, и много у вас детей во рту?

- Вы знаете, я беременный, у меня много детей бывает.

- Сейчас. АХАХАХАХАХА. Я еду на другой заказ. Всё, высаживаемся, молодыня, платим за проезд. Давайте, а то у нас другой заказ сейчас. АХАХХАХАХ.

рассказ: как беременный кот поймал ногой хвоста.

Если беременный ребёнок сейчас? А почему они такими родились?

- Коты? Ктоты? За хвост? ХАХАХАХАХ.

- Вокзал за три километра, вылезаем, дети. Самые беременные на свете. Ничосе..! Сейчас! АХАХАХАХАХ.

если ты поймал ногой хвоста, тот вернулся ты вчера.

сейчас. АХАХААХАХХ.


Рецензии