Прости, Господь, грехи мои!

Прости, Господь, грехи мои!
Не раз я милости просила.
Но благодарности слова
не всякий раз произносила.

Спасибо, Господи, за всё,
 Во что я в этой жизни верю.
За свет, за хлеб, за тёплый кров,
за все дары, за все потери.

Спасибо за мою семью.
Она - сокровищ всех дороже!
Спасибо за моих друзей -
прожить без дружбы  мы не сможем.

Благодарю за свет и тень,
что неразлучно рядом ходят.
За хлопоты, что дарит день.
И за покой, что ночь приводит.

За счастье чувствовать тепло
любимых рук и губ касанье...
За  промыслов Твоих добро.
За право быть Твоим созданьем.
19.01.2016./27.07.2022


Рецензии
Да, судьбу и Бога надо благодарить за всё: и за дары, и за испытания! Но делают это, к сожалению, далеко не все... Замечательные стихи! Благодарю за творчество, Галина!

Марина Репина 2   23.03.2023 05:31     Заявить о нарушении
Дорогая Марина, Вас я тоже благодарю за то, что находите время для прочтения!
За добрые слова спасибо!

Галина Санарова   23.03.2023 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.