Разговор с ангелом

      Всю жизнь я писала стихи и прозу,но
  периодами:то писала,то не писала.
      Стихи свои записывала в блокноты или
  тетради,дарила знакомым.
      Когда в очередной раз я писала свои
  стихи в блокнот,то остро почувствовала
  чье-то недовольство в своей душе.
      Как верующая,поняла:ангел недоволен
  мной,потому что я занята ерундой.
      Это меня озадачило.А про что или про
  кого писать?Я всю жизнь писала про при-
  роду,про страну,как я Родину люблю.
      Осенило меня тоже с Божьей помощью:
  можно просто переложить жития святых на
  стихи в жанре эпической литературы.Тем
  более,эпос раскрывает нам мир героев-
  богатырей,живших реально и воспетых в
  разного рода былинах.
      А все святые разве не герои-богаты-
  ри?Все святые - удивительные герои-бога-
  тыри с самыми чудесными историями их
  необыкновенной жизни.
      Благодарю тебя,святой ангел-храни-
  тель за твою подсказку.
      


Рецензии