Эрмино 30

Ефим Ташлицкий

Эрмино 30 (текст без корректуры)

Сам себе от любимой 27.07.22.

Комната, полумрак...
Мы с любимым в неизвестном пространстве
неизвестного времени, где-то посреди вселенной...
Он сидит за письменым столом и пишет мне стихи...
Я в этом уверена... Незаметно подхожу к нему,
переодетая в лёгкий халатик из ластящейся ткани,
потому что он так любит... Прикасаться ко мне
и чтобы под руками всё было гладко и возбуждающе...
Приближаюсь к нему, легонько обнимаю за плечи,
зная, что духи, капля которых коснулась моей шеи
и груди, уже проникли в его дыхание... Он мой, он мой,
я это чувствую, я это знаю... Я также знаю, что будет происходить через несколько минут... Догадывается ли он,
может быть... Но для меня и для него - это маленький
сюрприз... Кажется так мы ещё не начинали наши
эротические игры, наши сумасшедшие переливания друг
в друга...
Обнимаю его за плечи... нежности и ласки моей нет предела,
он разворачивается вместе с удобным креслом ко мне
и целует мне запястья... Затем вопросительно глядит
мне в глаза, в которых видит ответ на свой вопрос: да,
любимый, я пришла, чтобы сотворить для тебя очередное чудо...
Совершенно ничего не стесняясь, кладу ладонь на то место,
которое отвечает мне бугорком под тканью лёгкой пижамы...
Глядя в лицо любимому, с хитрой и заманчивой улыбкой,
опускаю резиночку брюк пижамы вниз, не переставая другой
рукой гладить то, заветное, что сейчас пригублю...
Становлюсь перед моим мужчиной на колени, на заранее подготовленную подушечку, которую мы используем и для другой эротической позы... спускаю то, что мне мешает добраться до "рожка"... Милый поддаётся искушению и доставляет мне радость играть первую скрипку...
Спасибо...
Теперь "он" передо мной... ещё не совсем готовый к тому, что я с ним буду выделывать... Но после первого же прикосновения, всё вздрагивает и принимает почти готовую форму...
Любимый легонько стонет, чем ещё больше возбуждает меня и подталкивает к действу... Он думает, что я сразу возьму "благо" в рот... Мой халатик стекает на пол, я перед ним обнажена, моё тело дрожит от восторга и предвкушения невероятного вкусв блаженства... Здесь не надо торопиться, бурлящее чувство, охватывающее нас двоих, должна достигнуть апогея... Вот тогда ощущение невероятного соития, сближения, проникновения, будет таким, что мы оба возышенно будем благодарить Эроса, за помощь... А теперьгорячие... Губы мои готовы к этому... Но я начинаю прелюдию, от которой возбуждение будет нарастать с невероятной скоростью и силой... Я прижимаю "рожок" к совей груди... стон... стонем оба... я знаю, как ему приятно, и знаю, как приятно мне... Бережно беру "его" и прикасаю к своим соскам, которые, кажется, сейчас взорвуться... Вожу головку вокруг груди... Губами и языком сама касаюсь соска, облизываю его, потом снова головку к нему... Теперь там скользко и ещё приятней... Наконец, зажимаю "рожок" между грудей, сама уже не выдерживая напряжения и желания...
Вот оно, вот - я беру "его" губами, огненными губами, начинаю ласкать языком, вводить "его" глубже в рот, легонько посасывая, чтобы доставить любимому, да и себе высокое чувство блаженства...
Милый выгибается мне навстречу, его ладони касаются моих щёк, моих волос, от чего я начинаю рычать как львица, но не так, как это будет в конце действа...
Я ощущаю его в себе, во рту, я просто улетаю от невероятного кайфа, чувствуя, как у меня между ног происходит что-то абалденно приятное, я даже чувствую истоки влаги, которыми наполняется моя "роза"...
Мои движения становятся напористыми, но ласково сильными...
Вверх, вниз, обволакиваю ртом это божественны, "сладкий предмет" женсого обожания... Казалось, что я выпиваю любимого, он во мне, он здесь, я это чувствую... Начинаю лихорадочно сосать, втягивать, чувствуя, как он увеличивается в рвзмерах... Боже... ьвот оно, сейчас, ещё немного... Мой милый не выдерживает и начинает подбадривать меня... Да, да... ещё немного, дорогая, как это приятно, как это здорово... ещё чуть чуть... я кончаю, я хочу отдолиться...
Нееет, я крепко однимаю торс мужчины и не отпускаю его... Нет, он должен кончить в меня на сей раз, я хочу это "попробовать" - хочу, хочу, хочу... Что я вытворяю, сознание отключается, и я беру в рот его яички... они еле помещаются, я чувствую невероятный запах греха, и снова беру в рот "его" ... движение, ритм усиливается..
И вот оно, - взрыв, страсть, течение грячего ручья, который я хочу глотнуть, высосать до предела, до последней капельки...
Оба взрываемся - он стонет, нет уже рычит и кричит от удовольствия... а я... боже... я это сделала, отрываюсь... по мне всё течёт... а внизу, вау... я кончаю... сильно и удивительно вкусно...
Несколько минут оцепенения... надо вернуть себе дыхание... Я на коленях милого, я обнимаю его ноги... я в бесподобном состоянии кайфа...
Несколько минут... он очнулся... бережно помогает мне подняться, и полегоньку направляет меня к кровати... Укладывает, будто ребёнка... моё тело подчиняется всему тому, что делает со мной любимый...
А он, уложив меня на подушки, приподнял ноги, разложил их как можно шире... и... боже мой... вот чего я не ожидала... он начал ласкать и целовать мою "розу"... я забилась в в какой-то непонятной лихорадосной степени движения... улетала, никогда до селе ничего подобного не испыьывала...
Возбуждение моего тела, сердца, сознания достигли такой высоты... Он продолал обцеловывать всё там, внизу, он проникал в меня ззыком, ласкал, ласкал, ласкал... Сколько раз я получила оргазм... я теперь и не помню... Но в конце концов взмолилась... Любимый, я сейчас просто умру от любви, как в твоём романсе...Остановись... я у финиша...
Он послушно прижался щекой к "розе" и застыл...
Как долго мы так дежали, не помню... Однако ангелы, наблюдавшие в эту ночь за нпми, аплодировали и шептали - браво!Браво!, Браво!

27.07.22.

-------

Эрмино, мною придуман термин сокращение - эротическая мини новелла 2009 год.


Рецензии