Глава 7

ЗЕРКАЛЬНОЕ Я

Я уже говорил о том, что Я всегда зеркалит то, чем хочет себя отразить, но, по сути, кем или чем никогда не является.

Я говорю или Я говорит о зеркальном Я на момент действия, как зеркального отражения, когда Я становится писателем и пишет через писательский навык и умение тела данную главу этой мини книги.

Я рассматриваю зеркальное Я, как великого волшебника, мага, чародея, способного через свои отражения создавать то, что становится реальностью, действительностью, его окружающего, как реальные миры, солнечные системы, вселенные и т.д.

Создать землю, ее природу, флору, фауну, и всё человечество, это божественное творение зеркального Я, которое отразило себя через Я – есть бог, творец, создатель.

Зеркальное Я может всё.
Оно может через себя отражать всё, что захочет, потому что всё может.

Чтобы применить интеллект, зеркальное Я становится Я – есть интеллект.
И так всегда и так во всем.
Все отражения происходят мгновенно, ведь в зеркале всё отражается мгновенно, нет даже 1 секунды, тем более миллионов и миллиардов лет.

Так же всё происходит в моменте здесь и сейчас, где время, как его определенная продолжительность и место не определяются и не проявляются.

Но как появилось Я?
Очень интересный вопрос.

Как только зеркальное Я отразило через себя человека, тут же человек отразил зеркальное Я.
Всё становится зеркалом, не только само зеркальное Я.
Отражения являются взаимными.

Как только зеркальное Я через себя отразило дух, тут же дух отразил зеркальное Я, но обычные люди не видят эти отражения и видят только уже определенные вещи и явления в пределах диапазона видимости их физического зрения, не обладая духовным видением.

Для них всё четко определено, вода, это вода, стол, это стол, молния, это молния и т.д.
Именно, названия и определения вещей и явлений, которые таковыми не являются, уводят людей от внутренней сути зеркальных отражений, ведь они видят внешнюю форму проявления внутренней сути.

Не будет зеркальных отражений Я, ничего не сможет проявиться, то есть, никакого, так называемого движения не произойдет.

Единым принципом так называемого движения для всего и вся является зеркальное отражение.
Чтобы машина поехала, нужно, чтобы все ее части стали друг друга отражать, это называется запустить двигатель в работу, но и это не всё.

Нужно, чтобы внешние формы и явления тоже стали отражаться, именно, в движении.
Если машина стоит на месте, она как бы мертвая и всё вокруг, ее окружающее тоже мертвое.

Тело человека, это его видимая внешняя форма, оно связано с человеком.
Машина, это тоже видимая внешняя форма и тоже связана с человеком, но видится связь тела человека с машиной.

Пока тело человека не сядет в машину, она не поедет, хотя человек уже придумал машину, движущуюся без человека, работающую с помощью интеллекта, которым всё же управляет человек через свое тело.
Зеркальное Я через себя отразило Я – есть человек!

Тело человека, есть зеркало, через которое он себя отражает, но и тело без человека себя отразить не может.
А как же инстинкты и безусловные рефлексы?
Дело в том, что они являются программными установками, а это зеркальное Я, отраженное через Я – есть интеллект, ведь интеллект создает программы.

У человека есть интеллект, который помогает человеку создавать с его помошью различные программы, например, программы, которые помогают его телу существовать в земных и вне земных условиях.

Всё взаимосвязано на друг друге, притом жестко и бескомпромиссно через единую причинно – следственную связь, то есть, зеркальное Я.

Представьте Я, которое в центре, оно и есть пуп земли, центр вселенной и причина всех причин.
Теперь вокруг его расположите все названные и определенные вещи и явления, которые вы знаете, что у вас получится?
Получится ваша реальность, ваш мир, в котором вы живете, а вещами и явлениями пользуютесь. Вы их условно присвоили и они стали условно вашими.

Вы стали автоматически этим Я и стали через себя зеркалить все вещи и явления, которые знаете.

Каждый землянин через зеркальное Я себя определяет и называет, после чего  проявляет через потребности тела, души, духа, памяти, эго, сознания, духа, ума, интеллекта, индивидуализма личности и т.д.


Рецензии