Нагрудный знак и неполное служебное соответствие

— Кукла Лена, я тебя люблю.
— Да? Вот же долбодятел. Ну и требуй себе нагрудный знак «Почетный донор спермы» раз так любишь. А у меня сейчас плита включена. Так что ручища быстро убрал!
— Кукла Лена, ты со мной очень строга. И мне это больно слушать, потому что я этого не заслужил.
— И сразу «строга». Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Что я добросовестно и делаю уже пятый год без перерывов на праздники и выходные. Вот только сплю я в спальне, а не по всей квартире. Так что не лезь.
И вообще — это дома я твоя содержанка, а на работе — твоя секретарша. Но ты же …. Когда я тебе тебя тогда обедом кормила, а ты расстегнул на мне кофточку. И это при незапертой двери в кабинет … Глаз мои тебя не видели, христопродавца! И ведь только пригрела его на своей высокой груди — как тут эта главная бухгалтерша нарисовалась, блин… Да чтоб ты сдох!
— Не волнуйся, кукла Лена, еврейский народ жив и приумножается. И я в том числе, по мере сил. Да, наш короткий и яростный праздник жизни тогда так трагически быстро прерван форс-мажорными обстоятельствами ...
— Угу, оборвался на полуслове праздник жизни. А ведь бирюзовые водная гладь пустынных пляжей уже виделась на горизонте, я бы сказала. Или я не права?
— Оборвался сугубо по твоей вине, кукла Лена. Этот праздник жизни.
— Значит снова виноваты не те, кто бил чечетку на столах, а те, кто не давал танцевать как хотелось? Простая женщина из деревни под Рузой, нарисовавшей тростинкой на тропическом песке пару теплых слов в знак протеста. Причем от всего сердца.
— Тут дело вовсе не в чечетке, кукла Лена, и не в тонкой тростинке. Просто я — коммерческий директор большой компании, занимающейся арендой спецтехники и бурового оборудования для газодобывающих скважин. И у нашей компании устойчивая репутации в Новом Уренгое. Потому что у меня голова всё времени занята решением стоящих перед всеми нами вопросов. А вот ты, кукла Лена, к своим обязанностям моей секретарши относишься формально.
Я вынужден тебе сказать это, кукла Лена, ни в коей мере не умаляя твой красоты.
— Как же ты к моей постели прикован всё-таки. Хоть бы нашего попугая (см. картинка над текстом) постыдился. Если уже мнение своих подчиненных для тебя уже настолько безразлично.
— Это «не прикован к постели», кукла Лена, а большое светлое чувство твоего непосредственного начальства. И не надо его опошлять. Но ты же …
Сервируя мне стол, ты не могла не понимать, что я на тебе сейчас что-нибудь расстегну. Илли, даже, это сниму. Это же элементарно, согласись. Но, при этом, дверь в кабинет ты не закрыла. А ведь ты, в качестве моей секретарши, должна быть не просто одной из сотрудницей коммерческой службы нашей компании, но соавтором моих славных побед на финансовом фронте …
А всё потому, что ты, пользуясь своей красотой, кукла Лена, совершенно отбилась от рук без честно заработанных тобой, но так и не полученных пъиздюлей. Так что подготовишь приказ о вынесении себе выговора за неполное служебное соответствие. Я подпишу.
— Ну вот зачем ты с меня халат сейчас снял, мировая закулиса?
— Присматриваю место для подписания приказа, кукла Лена. Не отвлекай меня.
— Ой, да ешь уже, всё на столе. И спать пойдем, там всё и подпишешь. Тем более, что завтра на работу вставать надо …


Рецензии