О будущем золотого миллиарда!

         Кажется, я начинаю переработку этой статьи! Потому что посмотрел на название и ужаснулся - ведь в моей голове стоит другое: "О будущем золотого миллиарда!", а совсем не "Будущее золотого миллиарда"  Вот это пролёт! Вообще-то, это меня не удивляет, т.к. я дожил хоть ещё и не до очень преклонного возраста, но до такого, что, например, такая патология как сенсорная тугоухость, которая у меня явно присутствует, да и у многих пожилых тоже (достаточно спросить какого-нибудь старпёра о чём-нибудь, а он в ответ после некоторого раздумья, скажет: "Ась?", ну или что-то подобное, знайте у него сенсорная тугоухость! А значит, его нервные центры стали плохо перерабатывать звуковую информацию) Так вот у меня эта тугоухость распространилась и на другие чувственные анализаторы, т.е. имеется нарушение и зрения , и тактильных ощущений такого же типа, разумеется и вкусовые и обонятельные страдают. В итоге я почему-то слышу и вижу чаще всего не то, что есть на самом деле, а то что я представляю, предполагаю, а ещё чаще всего, то что я хотел бы! А вы ещё удивляетесь, отчего пожилые так свободно расстаются со своими сбережениями, ну понравился им этот человек, так много хорошего обещает, ну как не пойти навстречу! Конечно, знать об этом пожилому очень необходимо. А я знаю не только это, но и то, что я генератор идей! Конечно, над этим можно и посмеяться, ведь где-то уже выявили, что идеи, возникающие у генераторов идей дают в большинстве своём выход не более 2-5%. Заметьте, вот Греф, он ли генератор идей, или кого-то нанял, но нынешний Сбер уже всех задолбал своими идеями, и постоянно в пролёте, хотя неизменно показывает свою великолепную прибыль. Ну, что там взяли и продали какую-нибудь очередную свою дочку и, п-жалте, вот и вышли из минуса. Но, я удивляюсь как такой человек, может руководить крупнейшим банком нашей страны.
         Немедленно смени своего генератора идей, если это не ты! Впрочем для пролётов не обязательно просто быть великолепным экономистом или там финансистом, да и таких у нас нет, почитайте опусы Катасонова, волосы дыбом встанут на голове! А ты-то где был сам, почему работая в важнейших финансовых институтах мира, ты не оказал необходимой помощи Родине, которую постоянно везде и всегда грабят, и похоже ещё долго будут грабить? В итоге его писания так понравились либерастам, что дали пищу им для новых нападок на Путина, почитайте-ка такого русского "патриота" как "Кенигсберг", кстати от него-то я и узнал о Катасонове. Ну вот похоже, что написал отличное предисловие к своей статье.
         Но, у меня претензия к читателям! Вы видите стиль моей работы, который предполагает постоянную связь с читателями, а её нет. Хорошо заходят, а вот читают ли? А ведь я и свои стихи постоянно требушу и переделываю, пока они не становятся более или менее читабельны. И всё это пишется на животрепещущие темы, от решения, встающих проблем зависит будущее нашей страны! Ведь тот же золотой миллиард - это наш основной враг, а не США или там Великобритания с Канадой! Так что с нетерпением жду откликов, и совсем не из-за баллов, на которые мне по большому счёту начхать!         
         Это произведение мне навеяно стихотворением игумена Паисия Савосина "Юность сирен". Я его было напечатал. Извините, но я его немедленно удалил в связи с несогласием автора. Прочитать этот стих можно здесь же на Стихи.ру, или в Лайфжурнале   
         Моя рецензия
         Это очень актуальное произведение. Сирены нынче представлены 3-мя гендерами: он, она и оно. И все они смущают вашу паству. Они ловят души человеческие, обещая рай на Земле, вот только развалят Россию и будет им рай на Земле в золотом миллиарде. Ну, конечно, исключая русских, последним они устроят АД, и, резервации где-нибудь под Лесосибирском. Разумеется, в златой миллиард попадут только избранные: англо-саксы, космополиты (а американцы все такие), разумеется, представители ЛГБТ-сообщества, они ж такие демократы, а какие у них красивые знамёна, радужные, а кроме того представители этого очень демократического слоя не очень плодятся, так что проблем с перенаселением не будет. Вообще-то национализм будет ужасающий, поставят предел плодовитости неполноценным нациям, типа китайцев, индийцев, арабов, негров, русских я не сомневаюсь, что и до негров США доберутся. Докажут, что они паразитирующие и очень опасные. Сейчас пока нельзя, а то Россия явно победит!
         Вы сомневаетесь, а я не сомневаюсь, посмотрите какая поддержка оказана нацистам Украины, и, кстати, нашим либерастам. Разумеется украинцам припомнят, что они славяне, ну может некоторых и оставят, которые уже в США ассимилировались.
         Как видите основа в этом стихотворении, хотя оно не совсем в моём направлении. Разумеется, я в дальнейшем доработаю свой комментарий до вполне солидной статьи.
         Экспромт, экспромтом, но ведь надо и хорошо это обдумать! Да, я сейчас всё обдумываю в парадигме военной спецоперации России на Украине. Вызывает удивление неприкрытая поддержка явных нацистских элементов западными странами. Но, если хорошо подумать, то ясно, что нацизм их не волнует, т.к. я уже написал к явным  нацистским действиям Запад рано или поздно вынужден будет перейти, т.к. золотой миллиард-то не резиновый и его необходимо держать в определённых рамках. И прежде всего количественных. Так что несмотря на то, что желающих попасть в этот златой миллиард очень много, их придётся отбирать, а по какому принципу, ну принцип-то ясен, принцип "своих". Люди должны стараться попасть в этот миллиард, кроме того они должны быть морально устойчивы в определённой степени, но не слишком, а то начнётся: "А Ваню почему не взяли, он-же такой хороший". А Ваня-то как раз с нехорошими прокоммунистическими идеями. Ну,его пусть в Лесосибирск едет.
         Стэнфордский философ Фукуяма давненько уже доказал, что  общество всеобщего потребления выпадает из общей истории человечества. История ему не нужна. Это общество достигло всеобщего благосостояния и ему не за что бороться.
Как говорится живи и радуйся под американской защитой. Правда, как потом сам Фукуяма и отметил, к его удивлению история на этом не закончилась даже в золотом миллиарде, откуда-то берутся недовольные (психи что ли?)? А народы, которые явно не подходят под златой миллиард (ну мордой не вышли), вместо того, чтобы поднять лапки, и преклониться перед великой империей США, что-то пытаются сделать своё и несть им числа! А тут ещё и Китай навострил лыжи, явно пытаясь экономически обойти США.
         Вот и сегодня я решил проверить данную публикацию и неожиданно понял, что она у меня не закончена - а где же будущее этого самого златого? А будущее "златого" делается именно сейчас и именно Россией. Очень скоро европейцы обнаружат, что их будущее с золотым миллиардом никоим образом не связано с Европой. Это будущее американскими воротилами связано только с англосаксонскими государствами. Но, если, Вы пересчитаете население последних, то тут же станет ясно, что их пока заметно явно меньше миллиарда, ну немного превышает полмиллиарда. Не расстраивайтесь европейцам это и не предназначалось, ведь миллиард это понятие очень растяжимое. Европейцев же довольно много, даже побольше, чем англосаксов, а ведь англосаксам ещё требуется как и ранее немцам жизненное пространство. Скажете причём здесь немцы. А почему они не причём?. Ведь это одна из наиболее демократических наций мира. Даже Гитлер у них пришёл демократично, победил на выборах. Так что демократия демократии рознь и не является средством профилактики последующей радикализации общества. К примеру,    демократичность Афин не помешала после проигрыша в войне последующей демагогизации этого общества. А это уж совсем недемократично. Впрочем, пресловутая демократия Афин вообще не может быть примером, поскольку это общество было рабовладельческим - какая же может быть при этом демократия? Разумеется рабовладельческая, т.е. фактически фашистская - поэтому-то фашисты открыто собирались часть других наций сделать своими рабами!
         Это почти открыто превозносится и осуществляется Западом в отношении ряда стран, в том числе России; из Украины создали Антироссию, где фактически негласно запретили русский язык, на котором практически говорит вся Украина, разбираться с русскими выпустили свору нацистов, которых к тому же поднатаскали, чтобы они не только с русскими, но даже просто русскоязычными не миндальничали.
Впрочем почти та же практика проводится и в странах Прибалтики, причём сейчас она стала вообще оголтелой. Русофобство как флаг поднято практически во всей Западной Европе, а это означает, что у золотого миллиарда нет и не будет никогда действительной демократии, потому что в нём процветает всё та же дремучая ксенофобия к инакомыслящим, и людям "нехороших" наций вот вам и одна явная черта будущего золотого миллиарда! Но ведь она тянет и много чего другого.
         Ведь на каждое действие есть противодействие. Вспомните Норвежского стрелка, который в 2011 году убил в Норвегии 77 человек, правда абсолютное большинство из них были мигранты, вот вам и вторая явная черта будущего золотого миллиарда. Люди, которые проживают за его пределами - это неполноценные люди. возможно поэтому-то Брейвик и получил такие комфортные условия. Да это официально не явная черта, фактически же именно эта черта и воспитывается в золотом миллиарде, и само создание золотого миллиарда есть разделение на чистых и нечистых, т.е. неполноценных. Но одновременное воспитание в гуманистических традициях,  с сохранением такого разделения, создаёт в головах жителей настоящий дискомфорт, который выливается и будет выливаться в такие античеловеческие действия. Так что золотой или "незлатой" миллиард, а полицию вам придётся в нем держать в напряжении!
         Наконец, Сейчас я делаю очередной  оголтелая поддержка и реклама ЛГБТ-сообщества. Как сразу малосимпатичным становится этот миллиард для радетелей традиционного воспитания.
И я их понимаю. Ну, кому нужны дети, меняющие свой пол! Мне как врачу даже подумать о таком кажется  кощунством. Но в золотом миллиарде это кощунство поддерживается и будет поддерживаться в последующем, да и что за жизнь в золотом миллиарде без "золотого дождя"! Ну что понравилось Вам будущее золотого миллиарда, успокойтесь это ещё только цветочки, вот, когда до ягодок дойдём - Вы поймёте, что это такое!
         Одно ясно, что так называемый "золотой миллиард" - это одна из утопий, созданная оболванить людей. "Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой". Да, эти безумцы, как их назвал в своём стихотворении (Пьер-Жан Беранже — Безумцы), продолжают честно оболванивать людей. И вот уже вся Украина размечталась туда попасть, а эта мерзкая Россия её не пускает; поэтому бей москалей; москаляку на гиляку; наконец-то клоун, который руководит Украиной, американская разговорившаяся марионетка, призвал США нанести ядерный удар по России; ещё один Фидель Кастро появился: удивительно как такие люди могут становиться руководителями своих стран, ведь вполне понятно следом именно их страны будут первыми просто уничтожены, сметены с лица земли, а их покровители скорее всего найдут консенсус, как в своё время Хрущёв и Кеннеди; ведь эти люди морально поняли, прониклись опасностью момента, и не захотели принимать опасное для человечества решение. Конечно, именно они были достойны Нобелевской премии мира. Но жизнь показала как много у них было врагов, ибо Кеннеди скоро был убит, Хрущёв через год был свергнут своими соратниками, хорошо хоть не убит! Да я сегодня добавил всего один абзац, зато какой, вам стоит его перечитать и ответить на вопрос, а Вы бы могли начать ядерную войну находясь на месте Путина или Байдена? Можно также попытаться понять Зеленского или Фиделя Кастро. Вот я и беру именно для этого тайм-аут!
        А пока даю Вам домашнее задание, я его даю всем кто читает мои статьи, в которых упоминаются либерасты! Разобраться, чем либерасты отличаются от либералов? Я в общем-то и последних недолюбливаю, хотя либералом является и очень уважаемый мною президент Путин, только он это несколько скрывает!

А ответ на заданный мной вопрос, никто так и не дал. Так что я выдал его в статье "Тимофею Баженову - мой не респект" 


Рецензии