Часть 19

Достаточно одного поступка, чтобы совершившего его возненавидел или вознес до небес весь мир.

Мои любимые, я вас люблю, но прошу вас, не мешайте мне жить так, как я хочу.

Каждое слово, это отражение Я. Например:
Я хочу, Я хочет, Я желаю, Я желает, и т.д.

Совершенство может проявиться в системе несовершенства, но только как фактор сравнения и оценки.

То, что есть, используйте здесь и сейчас. Чего нет, пока не нужно.
Что ушло, перестало быть нужным и необходимым.
Всё нужное и необходимое всегда проявляется здесь и сейчас.

Ушедшее всегда компенсируется пришедшим. Ушло одно, придет что – то другое.

Путь к себе, единственный путь духовной самореализации.

Желание реализуется само по себе, если расслабиться и отпустить его в свободное проявление, не контролируя его умом и никак не напрягая для этого усилия.

Всё происходит само собой, но говорят, что под лежачий камень вода не течет, оказывается течет сама по себе.

Осознать себя, как Я – есть!, значит, пробудиться.
Постоянно помнить и существовать, как Я – есть!, значит, стать бессмертным.


Рецензии