День не задался

День Веры Михайловны не задался с самого утра. Вернее он ещё не задался ночью, когда рыжий кот Вениамин решил, что раз он целый день проспал, то ночью надо устроить Армагеддон с отягчающими последствиями. Уговоры Веры Михайловны не возымели действия. Вениамин прыгал с подоконника с таким грохотом, что соседи снизу не выдержали и стали стучать по батарее. Поэтому пришлось к коту применить жесткие меры, окатив его холодной водой. После чего Вениамин оскорбился и ушёл в неизвестном направлении, то есть на кухню, поближе к еде.

Утром, проснувшись с тяжёлой головой после бессонной ночи, Вера Михайловна хотела принять душ, чтобы взбодриться. И только она встала под освежающую струю, как тут же взбодрилась от неожиданности и непонимания - струя воды была обжигающе горячей. А это означало только одно - отключили холодную воду.
Ну что ж, подумала Вера Михайловна, горячий душ тоже бодрит. И с этими более, чем позитивными мыслями, направилась на кухню за следующей порцией бодрости.

Но и здесь её ждало разочарование в виде не включающейся кофеварки. Издав звук, похожий на стон раненой самки бизона, Вера Михайловна достала видавшую виды турку и из остатков холодной воды в чайнике попыталась сварить себе кофе. Кофе получился так себе, но на безрыбье и рак рыба, пыталась подбодрить себя Вера Михайловна, морщась от глотка горькой жидкости.

Ну, и когда все ритуалы по реанимированнию себя были выполнены, то пора было вспомнить и про Вениамина.
- Веня, душа моя, ты где мой сладкий пирожок, - проворковала Вера Михайловна, заглядывая под стол, где у Вениамина была  столовая.

Обиженное "мяу" раздалось сверху. Рыжий кот, вылизав себя досуха, и доев всю еду, не придумал ничего лучше, как забраться на кухонную полку, и оттуда придумать план мести за тот ковш воды, который нанес такую душевную травму его нежной психике.

- Ах, вот куда ты забрался, моя радость, - удивилась Вера Михайловна.
Она понимала, что вина её может быть заглажена только коробочкой нежнейшего паштета из индейки и плошечкой самых жирных сливок. Всё это любовно было преподнесено Вениамину в его столовой.

Кот, бросив презрительный взгляд на провинившуюся хозяйку, лениво поднялся, потянулся, и, хотел было спрыгнуть на подоконник, но не успел. Полка, со всем содержимым и с ним, в том числе, с грохотом обрушилась на пол, перепугав и без того не пришедшую в себя Веру Михайловну.

И опять Вениамину пришлось ретироваться не солоно хлебавши, но уже на балкон. А Вера Михайловна растеряно смотрела на разрушения и думала, что первый день отпуска начался мягко говоря не очень радужно.

И тут раздался звонок в дверь. С обречённым видом она пошла открывать, приготовившись отражать атаку новых соседей снизу, с которыми она ещё не успела познакомиться, но, судя по тому, как неистово они стучали ночью по батарее, это знакомство будет не очень приятным.

На пороге стоял взъерошенный мужчина с перепуганным лицом.
- Что? Что у вас произошло? - закричал он с порога.
- Простите бога ради, - пролепетала Вера Михайловна, - Это Венечка обрушил полку на кухне.
- Венечка? Обрушил? Да он у вас всю ночь что-то рушил. Знаете что, дамочка, вообще-то режим тишины нужно хоть как-то соблюдать. И потом, я хотел бы поговорить с вашим Венечкой как мужчина с мужчиной, - отодвигая её в сторону, заявил он, и шагнул в квартиру.
- По-мужски? С Венечкой? - растерялась Вера Михайловна.
- Да, а что тут удивительного? - спросил мужчина, заглядывая в кухню и оценивая разрушения. - И где же  прячется ваш Венечка?

Вера Михайловна бросилась на балкон и, прижав к себе перепуганного кота, вышла с ним к гостю.
- На балконе сидел, - сказала она, виновато улыбаясь.

И тут мужчина засмеялся так громко, что Вера Михайловна испугалась, подумав, как бы и антресоль в прихожей не обрушилась.

А ближе к обеду, когда все разрушения были устранены и полка, со всем её содержимым висела на месте, они  пили чай и смеялись над своими утренними приключениями.

И как знать не задался ли день у Веры Михайловны или это был толчок к новому этапу в её жизни. Ведь сосед оказался отставным офицером и вдовцом, купившим в этом доме квартиру по наитию. И может быть, всё произошедшее, это не что иное, как судьбу.


Рецензии