Никогда не говорите мне фразу Все будет хорошо

Никогда не говорите мне фразу «Все будет хорошо».

Фраза–Бред! Ложь!
Это фраза, сказанна в воздух.. Не мне, да и не кому. Не побуждающая к Действию. Оскарбление моих событий, настроений и намерений.

«Ничего хорошо не будет. Само по себе. Будет труднее и больнее.  Но ты горе горюй, а дело делай».

Все будет так, как сделаю я. Что смогу сделать пока  хожу, пока не шатает. Хватит ли у меня сил доехать до места.

Все зависит только от меня, помощи близких и мелочей.. Будут ли у меня деньги. Выспался ли хирург перед операцией, закончил ли дежурство парень полицейский Николай в аэропорту Пулкво 1... Помогут ли реально капельницы..
А вы со своей фразой.. да просто хамите мне..


Рецензии
Есть еще одна искрометная фраза, которая бесит. Ее говорят во время панической атаки/приступа тревоги- знакомые или даже близкие, которые фишку не рубят. Они говорят - Успокойся!!!! Ага. Успокойся, Вот когда вас скрутит с ватными ногами, головокружением, деперсонализацией, животным ужасом, дрожанием рук и пульсом 130-150- я вам тоже самое скажу.

На этом выпаде, казалось бы, можно остановиться. Но парадокс в том, что принцип "успокойся, остановись" действительно помогает. Но подчас, совет этот бросается наотмашь, как перчатка или грязный носок. Типо "высморкайся" и пройдет. А приступ панкреатита пройдет за 1 минуту? Или эпилептический припадок? От ваших "добрых советов"? Не сомневаюсь, что у вас могут быть благие намерения. Но любая помощь должна быть оказана грамотно. Приступ тревоги, реактивная депрессия, деперсонализация- это не насморк, платок не поможет.

Болезни или невзгоды можно преодолеть, своими силами, это правда. И совет, помощь со стороны- тоже могут помочь. Но если даете совет- давайте его терапевтически, со знанием дела и с любовью. Или не делайте ничего вообще, лучше будет. И нет, в моих словах нету бравады или скрытой обиды, я не говорю, что к каждому из нас надо подъезжать на кривой козе. Просто каждая стрессовая ситуация в жизни человека это как замок, к которой нужен ключ. Если хотите помочь- сначала удостоверьтесь, что у вас ключ, а не носовой платок. Всем добра.

Николай Болгарин   05.01.2023 10:17     Заявить о нарушении