5 Контроль и сдача. Новый Мир

   -Ущипните меня, - послышался голос внутри меня.
  - Что, простите? Ущипнуть вас? Я не ослышалась?
  - Да, да, ущипнуть. Ну, что тут такого удивительного? Просто ущипните. Что вам, трудно что ли?
  - Нет. Да, пожалуйста, - я поняла, что спорить с голосом нет смысла. Стоит, просто делать то, что он просит и не рассуждать. - Пожалуйста, - повторила я и мысленно ущипнула саму себя изнутри.
  "Спросите, как? Да, не знаю. Ущипнула, как смогла, как получилось.
  Внутри почувствовался вздох облегчения. И следом, мне самой стало легче. Я, прям, груз какой-то скинула с себя.
Странно... Что это за груз такой был у меня внутри? Почему я раньше его не чувствовала? А только сейчас смогла осознать?"
  Голос молчал. Значит опять придётся самой дотумкивать. Ладно, порассуждаем. Не впервой.
  " Жила себе. В ус не дула. Ничего особенного, вроде. Как все жила. Средненько так. Середина на половину. Не выпячивалась, но и ниже плинтуса вроде не опускалась. Как все. Скучно, конечно. Но, а как по другому-то? Я не знаю. Проблемы как у всех. Заботы, хлопоты. Ну, а что? Все так живут."
  Голос демонстративно вздохнул внутри меня. Так демонстративно, что насторожил меня вновь. Как-то слишком напоказ. Словно я до чего-то дойти должна, понять что-то. Но, что?
В голову ничего дельного не приходило. Я уж маяться начала от того, что непонимаю ничего. И ничегошеньки не происходит.
  - Ну, что, сдаёшься? - послышался голос.
"Как в школе, прямо, - подумала я. - Кому сдаваться-то?"
  - Самой себе.
  - Себе? - я притихла. Пошла внутрь... слушаю... Никакой сдачи не происходило. Ничего не менялось.
  - Так, контроль отпусти, - голос явно начал сотрудничество со мной. Это обнадеживало. Но, зараза, как его отпустить-то, контроль этот? Давно уж пытаюсь. Никак не получается. Легко сказать отпусти.
  - Помоги, пожалуйста, - робко пытаюсь попросить помощи и параллельно прислушиваюсь к себе.
  - Вожжи представь себе. Ты поводья на себя натянула и продолжаешь ещё сильнее тянуть их на себя. Тянешь без остановки. Уже и пальцы занемели, и тело болит от напряжения, - да, это четко получилось у меня представить. И тело прямо в клубок следом за ощущением сжалось.
  - Вот, - продолжил голос. - А теперь отпускай их потихоньку, отпускай. Медленно. Чувствуешь? - не очень у меня потихоньку получилось представить.
  - Плохо получается, - мысленно жалуюсь голосу.
  - Конечно, плохо, но это начало. В начале всегда так происходит. Но, ты продолжай их потихоньку отпускать. И постепенно получится всё лучше и лучше.
  Я представила вновь, как отпускаю поводья и тело слегка начало расслабляться. Будто вместе с поводьями и оно одновременно отпускалось.
  Я посидела, маленько отдохнула и вновь поотпустила слегка натянутые мысленно поводья. Тело ещё слегка обмякло и, с очередным вздохом облегчения, внутри потекла мягкая молчаливая река... силы... Я это сразу поняла. Что сила это. Как не понять. Словно меня, как шарик начали изнутри надувать силой и легче становилось от этого.
  - Ого, - думаю, - здОрово! Ослаблю-ка ещё поводья. Больше силы хочу.
  - Не переусердствуй, - подал голос свой голос. - Мышцы свои душевные перетренируешь, болеть будут.
Я прислушалась к себе. Голос тоже затих. Так мы и сидели затихшие, слушали самих себя изнутри... Лёд тронулся. Процесс сдачи самой себе, начался...
  "Потихоньку, так потихоньку, - мысленно подумала я и решила пойти спать.
  Утро вечера мудренее, говорят. Утром посмотрю, что делать дальше...


Рецензии