599. Новые русские круче старых

599. Новые русские круче старых: наказание по крутизне их.

11.11.97. Видение: Идут соревнования бегунов. Это похоже на бег по пересеченной местности с искусственными препятствиями. Бегут две команды, но бегут так (вторым планом показывается), словно бы играют в футбол на футбольном поле команда на команду. Вот одного бегуна с бородкой в тренировочном синем костюме с белыми лампасами два противника зажимают под прикрытием высокой конструкции, роняют и связывают. Во второй раз они уже так делают. Я смотрю на всё это по телевизору. Моя квартира расположена на 1-м этаже многоэтажного дома, который стоит посередине всего происходящего. Я вижу всю дистанцию. Кричу судье, который где-то впереди, у самых ворот, тащу его на место преступления. Очень нехотя идёт он. Кричу: «Это ваше дело! Прекратите это безобразие! Вызовите милицию, если это выходит за пределы ваших полномочий!»  Тащу его через свою квартиру и через окно, как через телевизор, на место.

= Поменяли мою квартиру в городе в большом доме на деревянную избу, двухэтажную, в которой ещё группа мужиков живёт. Стоит дом на высоком крутом береге реки. Но вот вода резко ушла вниз. И дом вдруг упал. Я очутился на поезде, который понесся в неизвестном направлении. Сижу на задке последнего товарного вагона (открытой платформы, в которой ящики с какими-то масляными непотребными деталями). Поезд идёт по кольцу. Понимаю, надо срываться с него.

= Оказываюсь с напарником в телеге. Лошадь везёт нас на старое место, где был дом. Но мне туда уже не хочется. Там какая-то авантюра, в результате чего я вообще остался без жилья.  А здесь есть Хозяин, какой-то узкоглазый абориген. Всё здесь ему принадлежит (лошадь, территория). Всё это заперто на замок. С большим трудом вскрываем его замок и убегаем на телеге. Хозяин догоняет. Ему надо, чтоб ы мы работали. Кое-как отрываемся от него.

= Возвращаюсь домой. Очень длинный путь, а денег нет. В каком-то большом городе, похожем на Нижний Новгород, только еще больше, собираю в пивнушке бутылки, чтобы сдать их и получить какие-то деньги. Но и здесь местные обманывают: я собираю в чьё-то ведро – а из ведра бутылки исчезают.
Голодный, пристраиваюсь к группе, где девы знают дорогу. Везде, чего ни коснись, одни ушлые, даже дети. А я, если отстану от этой группки, то и дорогу домой не найду, что и происходит: теряюсь на сложных переходах в метро по эскалаторам.

Комментарий 1997: Правовой нигилизм в России сейчас достиг наивысшей точки. В советские времена нигилизм (непризнание закона, действие в обход) тоже был. Но было и то, что называлось телефонным правом. Мог по телефону секретарь Горкома КПСС позвонить тому, кто допустил нарушение. И справедливость восстанавливалась.

Что мы наблюдаем сейчас?  Вот немцы вкладывают миллионы марок в реконструкцию Краснодарского «Гипса» и покупают контрольный пакет акций. Наш российский мужик Сергиенко (директор предприятия) говорит, давай-давай (деньги), пока реконструкция идёт. Но как только началось производство товара, немцев с предприятия выгнал. Все суды решают дело в пользу немцев, премьер Черномырдин говорит немцам, да как же, конечно, вы имеете право. Все везде с немцами соглашаются, дружелюбно кивают им, говорят, такое, конечно, невозможно. Но никто не собирается исполнять решение суда. Что мы наблюдали внизу, когда банки собирали деньги с народа, а потом сказали, адью, ребята, теперь происходит на самом высшем уровне. Этакий хитрый никому невидимый дядя Держиморда вырисовывается, у которого все в руках, вплоть до президента.

Дядя Держиморда играет на том доверии к государству, какое есть в народе с советских времен. Обирает Держиморда свой народ, после чего приглашает из-за кордона другие народы, у которых внутри их стран закон худо-бедно соблюдается, и они привыкли к своему представлению о законе. А тут на самом высшем государственном уровне полный правовой нигилизм. Вроде бы, этого не может быть никогда! Но это есть. Судебное решение, что в истории государств не наблюдалось, не исполняется. Казалось бы, отсюда следует простой вывод: нужны ли тогда судебные органы вообще? Получается, что нет. Тогда почему Зверь продолжает содержать их? А Зверь не дурак, содержит он их по той простой причине, что надо ему создать видимость правового государства.

В советские времена умные люди знали, что закон не соблюдается и больше надо верить в телефон, чем в закон, но – милиция, суд, прокуратура, адвокатура существовали. Как тогда все умные знали о правовом нигилизме, так и сейчас – кому надо знают о нём. Как тогда вся правовая система существовала для создания видимости правового государства, так и сейчас, с тем отличием, что система сделала шаг вперед в своём развитии. Тогда по ту сторону барьера (в тюрьмах) сидели в основном не защищенные мандатом КПСС. Сейчас мандата КПСС нет, а есть с одной стороны умные преступники, защищенные величиной кошелька, с другой – народ (пролетарий), который не умеет давать взятки и денег не имеет.

Вывод из разряда тех, какие мы уже делали: система, сделав вид, что повернулась лицом к человеку, на самом деле так и осталась стоять к нему задом, только обнажила этот зад. Стало можно говорить всё, но стало можно и воровать всё, и даже более того, стало можно грабить всё, стало можно и обманывать без предела. Зверь опять на том полезном, ради чего делалась перестройка, сумел сыграть так, что выиграл. Человек, вроде бы, освободился от ограничений цензуры, ограничения цен на товары, но, выбравшись из одной ямы, он вдруг обнаружил, что попал в другую, дна у которой вообще не видно.

Если говорить о том же самом на спортивном языке, то получается примерно такая картина: бегуны вышли на дистанцию, думая, что каждый бежит сам за себя, как это и положено по правилам, но, состязаясь в беге, они вдруг начинают замечать, что не совсем это бег, а как в футболе, где тоже бегают, но бегают в составе команды, которая то в одну сторону бежит, то в другую, в то же время изыскиваются способы, как обмануть соперника или вывести его из строя. Одни заламывают сопернику руки, другие связывают ноги, третьи убивают его. А если говорить на языке эзотерическом, то с одной стороны люди Добра борются со Злом, думая, что все должны соблюдать правила, а Зло с другой стороны смотрит, как сопернику ножку подставить. И у Зла в этом деле масса преимуществ: в их арсенале и подлость, и хитрость, и наглость, и беспринципность, и ещё целый клубок змей-качеств (таблица 3). Добрый же может надеяться только на Бога, который, вроде бы, всегда стоит на стороне Доброго, но в той мере, в какой Добрый верит в Бога. Вывод годится для верующего, а для знающего понимание жизни сложнее.

Знающий знает, что в жизни человека участвует не только Бог, но и масса других игроков, поскольку в мире Зла, а не Добра мы живём. Здесь я всех этих участников называю одним словом «зверь». Зверь воздействует на всех участников жизни, заставляя их решать споры в суде. Функционально, судья, вроде бы, должен разрешить спор строго в соответствии с Законом, прокурору предписано поддерживать обвинение, адвокату – защищать интересы ответчика. Судье, по идее, надо быть в центре спора между прокурором и адвокатом, или, если на футбольном языке сказать об этом, то он должен быть в том месте, где идёт игра. Но судья почему-то не очень спешит к месту нарушения правил. Почему? Потому что ему почему-то интересно не заметить нарушения. Адвокат по функции своей должен искать слабые места в обвинении, чтобы защитить обвиняемого. Он ищет, не находит, смотрит, как на судью воздействовать. «А судьи кто?» Грибоедов ещё в те давние времена заметил, что справедливости искать в этом мире бесполезное занятие. В ещё более давние времена Санчо Панса, назначенный губернатором острова, сам судит, как это было принято тогда. Старается он судить справедливо, но вскоре вдруг обнаруживается, что его разыграли, назначив губернатором. Оказывается, это была игра и на него, как на шута, просто надели колпак (околпачили).

Такая же игра и вся наша жизнь, с той особенностью, что продолжена во времени. Советская система с её телефонным правом казалась советскому человеку таким фундаментальным зданием, которое не свернуть никакой силой. Эта система гарантировала долгую сытую жизнь тому, кто её понял, выдвинулся и занял соответствующее положение в обществе. Новая система беспредела уже не обещает прочных тылов. Новые хитрые умные евреи и русские, чтобы обезопасить себя, объединились. Вроде бы, прочно закрепились: все рычаги управления жизнью в их руках – но вот вдруг дом, который они построили на крутизне берега реки, падает с обрыва. Они цепляются руками за скользкий берег, но выкарабкаться не получается, Гусинский с Березовским бегут за границу, Ходорковский попадает в тюрьму. Некоторым кое-как удаётся зацепиться, но вот уже и Чубайса показывают (2022-07-20) у банкомата за границей, а Кудрин возвращается. В 97, расшифровывая видение, я написал, что как только схлынет вода новых грабительских течений (а она схлынет, потому что дальше грабить народ уже некуда, закордонный народ деньги в провальную яму не повезёт, один раз оступившись), так рухнет и новый дом с новыми русскими

Повторю, новую систему ожидал бы исход, подобный 17-му году, с новым Лениным во главе и коррекцией с учётом плановой духовной революции. Всё повторяется, как мы выяснили, но не один к одному, а – как комедия с пародийным уклоном, чтобы люди мозги прочистили и не идеализировали бы то, что было. Напомню, о Путине не случайно в самом начале его восхождения стали сочинять книги, очень напоминающие сказания о молодом Володе Ульянове. А 2022 год вдруг разразился таким откровением на Украине, что тут тебе и пародия, и талантливые актёры (Зеленский), и шуты (Борис Джонсон), и заваливающиеся набок старцы (Байден) в качестве президентов, и целый спектакль, который играется вот уже четвертый месяц.

В 97 всего этого не было, а был мой интерес к служителям системы как  Душам, которым придётся отвечать по делам своим на Суде Божьем. Кстати, ТВ показывает (2022-07-20) отрывки из новой постановки спектакля «Божественная комедия» по Данте. Актёры снизу из тьмы воздевают вверх руки со скрюченными пальцами, в которых почти настоящие скелетные кости рук, тянущиеся вверх. Они будут в распоряжении Повелителей семи кругов Ада. Души нынешних игроков, известных всему миру своими жестокими злодействами на планете, особенно на Украине, переживать станут то же самое, что переживали обманываемые и убиваемые ими люди. Натурально, как это было с разорванной на куски девочкой, увидят они свои кишки, разбросанные по деревьям. Кто насиловал, того черти будут насиловать там, с причинением невероятной боли. Тошнить их станет от вида самих себя так, что останется только тянуть руки к Всевышнему с мольбой о прощении.

И будет ещё в их Душах тоска по тому прошлому, в котором они были президентами, царями и Джеймсами Бондами с правом на убийство.


Рецензии