Отчим

Я знал одного человека, упавшего с высоты пятого этажа на асфальт.
Он лез к своей подружке по пожарной лестнице. Он был молод и силён. На нём было модное осеннее пальто, во внутренние карманы которого он рассовал бутылки с водкой и шоколад. Он предвкушал чувственную встречу. Вдруг он ощутил, что кто-то снизу в темноте схватил его за ноги. И будучи не робкого десятка и в задорном состоянии духа, он вопросил: "Что это там за чёртова мать?!" И так театрально вопросил, что эмоционально дёрнул ногами и машинально опустил руки, готовясь отбиться от шутника.
Но это был всего лишь телефонный провод.
На его новом пальто не оказалось ни одной пуговицы, он был весь в водке, шоколаде и крови. С переломанными ногами и руками он лежал у бордюра, и прибежавшая подружка полчаса стояла рядом с ним до приезда "скорой". Он мне рассказывал об этом полёте и о лежании у бордюра очень важные вещи… Бедренная кость сквозь внутренности сломала ему рёбра, челюсть его лопнула в нескольких местах, осколки зубов засели в дёснах, но какой же это был юморной человек! Он не унывал, и продолжал прятать водку от врачей в просторном гипсе.
А ещё ему безумный брат, в пьяном припадке решивший перестрелять полдеревни и своих родичей, выпустил заряд дроби в шею и подбородок. В челюсть ему вставили стальную пластину, а остатки дроби продолжали путешествовать под кожей. И над всем, о чём он красочно и вначале серьёзно рассказывал, я дико смеялся, пока и он не стал воспринимать свои истории за великолепные дары, выделившие его из банального существования.
Сколько же в нём было энергии! Сколько же в его судьбе неведомого сюрреалистического волшебства! Я помог ему все эти ужасы обратить в искристый смех. Вот кому бы мыслить поэтически и вызревать до посвящения, но нет же…

Если бы я тогда утонул, то от меня остался бы смех. И многих охотников и путников он бы утянул за собой. Но дух тамошнего Шамана пропустил меня, узнав во мне брата. Крики, смерть, страхи, пальба, вода, лёд, костёр, водка – это и было традиционным антуражем очередного этапа посвящения.
Мой тайный смех стал моим спасением. И всегда, когда мне было не смешно, страшно и больно, смех отделялся от меня и принадлежал моему вечностному "я", которое наблюдало за моими терзаниями с улыбкой.
Моя сознательная жизнь была сопряжена с основной проблемой – усилиями по.... >>> https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_14497


Рецензии