Я воздух юности вдыхаю

Как хорошо! О, боже мой!
Я воздух юности вдыхаю.
Придя в сей сон, к себе домой,
Рождаюсь вновь... и умираю.

По Парку Горького брожу
И столько нового здесь вижу!
Но всё же прошлое держу -
К нему раскатываю лыжу.

Воспоминаний всплыл букет,
Они - как кадры киноленты.
Прошло ведь шесть десятков лет.
Какие славные моменты!

А есть и то, в чём есть исток
Дальнейшей всей прекрасной жизни.
Оставить б только между строк
Все годы, где нас жрали слизни.

Они ведь длятся и сейчас.
Забыть бы в данную минуту...
Блистай, о, юности алмаз!
Продли блаженство... баламуту!

Друзей былых уж рядом нет.
Пускай же мне помогут боги
Тянуть с небес янтарный свет!
Куда взлететь готов в итоге?

Как хорошо! О, боже мой!
Я воздух юности вдыхаю.
Придя в сей сон, к себе домой,
Рождаюсь вновь, вернувшись к раю.


2015 г.


Рецензии