Дождался!

Да! Получил чудо-Удостоверение... инвалида, дающее такие милые для  совка льготы, будь они неладны!
Я, честно говоря, только теперь понимаю своего папу, который избегал ходить в инвалидские магазины, стыдился своего звания – инвалида ВОВ Второй Группы и, вообще, пользоваться льготами избегал, как только мог! Если б не мама…
Как ни говори, а официально  полученное днями из государственной службы удостоверение не обманное, полученное по моей хитрой просьбе: под ослепительно белой рубашкой от Пьера Кардена, под костюмом благородного цвета маренго от Ив Сен-Лорана и туфель от, как его... Версаче... шрамы после двух операций на открытом сердце, а  пузо украшает шрам операции грыжи...
Службу Национального Страхования Израиля не обманешь красивеньким  чернёным серебряным медальончиком, висящим вечно на шее, с приваренным золотым Маген Давидом, из которого в случае чего быстро могу извлечь таблеточку нитроглицеринчика…
Видит Б-г, я не просил дать мне льготы: я справлялся без всяких льгот! Но! Коли дают – бери! Не бьют же...
Хотя беру без радости. С благодарностью, но без радости…
Видно, мужики в Правительстве посчитали и так, и этак… и пришли к выводу, что у остальных моих сограждан весь гардероб состоит из  сплошных Карденов, Сен-Лоранов, Версачей и тому подобных кутюрье…
А в домах у них гудят на кухнях сплошные Боши! И ездят они уже на Тойотах великого Маска… а не как я – на KIA-чке…
Так что, спасибо, ребята из госаппарата…
---------------------
P.S. Кстати сказать, «льготы» очень существенны! Я теперь не должен платить ни за какие лекарства, освобожден от оплаты налогов, имею право парковать машину хоть поперек улицы…
Могу нахамить, кому захочу!  (Черт побери – мне не охота)… И всё это еще не всё…
Узнаю, чего-то новенького - откорректирую.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.