Цикл стихов о любви! о женщинах! о жизни! - 1

Касаясь грации твоей я осторожно,
Со страстной нежностью тебя я обниму,
Не восхищаться мне тобою невозможно,
Не думать о тебе я не могу!

Твоих очей чарующего взора,
Мне избежать никак не удалось,
В нём столько прелести и даже чуть укора,
Что сдаться мне, ну всё-таки пришлось!

Я рад тому, что ты меня пленила,
И в жизни плена слаще не встречал!
Хочу чтоб дальше ты меня любила,
А я тебе лишь тем же отвечал!

Любви моей ещё ты не пытала,
Но лучше в жизни точно не найдёшь!
С другой любовью ты так жить устала,
Что рано или поздно ты уйдёшь!

Прошу, чтоб только миг тот безутешный,
Не затерялся где-то средь остатка лет,
Хоть я сам по жизни видно тоже грешный,
Но без тебя мне дальше жизни не было и нет!!!


Рецензии
Любовь к чужой жене? Красиво написано.

Валентина Забайкальская   11.05.2023 11:03     Заявить о нарушении
Доброе время суток Валентина! Вы всё правильно поняли. Благодарю Вас за оценку!

Алексей Рерих   12.05.2023 10:46   Заявить о нарушении