2022-02-27 Ник Эль Энн. Более семидесяти оголтелых

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-02-27 Ник Эль Энн. Более семидесяти оголтелых приверженцев

Ник Эль Энн
----------------------
 Более семидесяти оголтелых приверженцев кремлёвского маразматика уже в моём мусорном бачке. Более тридцати из них самоудалились. И это не может не радовать - в такие минуты видишь, кто есть ху...
Продолжаю нещадно банить всех, льющих грязную ложь на события в Украине, на всех тех, кто очерняет нас, украинцев, нашу отважную и смелую нацию, отстаивающую свою землю в жесточайшей борьбе с обезумевшими варварами-оккупантами.
Всё будет Украина! С нами - весь цивилизованный мир!
Слава героям!..

Виталий Иванов
----------------------
Честно сказать, не уверен, что это посты Николая Лобанова.
Без комментариев.

Ник Эль Энн
----------------------
Да, это я. А чего тебе не верится?..

Виталий Иванов
----------------------
Ник Эль Энн. Мне казалось, ты всегда был вне политики.
Поэтому я несколько удивлён.
Но, полагаю, не стоит нам заострять.
С братьями-поэтами, на мой взгляд, лучше сделать паузу.
Так или иначе, в поэзии делить нечего.
А в остальном выводы делать рано, время покажет.
Но каждый свой выбор делает самостоятельно, безусловно.

Ник Эль Энн
----------------------
Вит! Да, я - человек мира. Но когда на твою землю приходят люди, несущие нещадную испепеляющую любовь - моя рука, поверь, не дрогнет. Добра всем и мира!.. И ещё - видел твой пост о сошедшем с ума Владыкине. Вот что делает пропаганда и информационная война, нагнетание истерии - автор из человека превратился в ополоумевшее животное.


Рецензии