Дневник Сумасшедшего 1155

12575

Достижение безупречности. Вчера пришла интересная мысль: сознательно взяться за управление своим поведением, ориентируясь исключительно на чувства и настроение А. Задача проста: быть безупречным. Принимая в расчет прошлый опыт нашего взаимодействия, ближайшая цель: три дня безупречности. В случае, если у нее испортится настроение в моем присутствии, я буду рассматривать это как провал. Однако «провал» не значит – все. Провал значит, что я начинаю отсчитывать дни с начала. Достигнув цели, можно увеличивать количество дней до недели, месяца, года…

Вчера мы провели прекрасный день в полном согласии и почти что не разлучались друг с другом. В обед я сходил домой сделать дневниковую запись и, вернувшись, уже не покидал А. Мы досмотрели кино и вместе прослезились сквозь смех в конце. В сущности, мы смеялись над тем, что оба, как дурачки, пустили слезу. После мы ходили за продуктами, смотрели лекции Петухова, ужинали, смотрели еще одно кино и наговорили друг другу полным-полно всяких приятностей. Забавно, что при отсутствии ссор не на что и обратить внимание, так что можно упаковать весь день в одну страницу. Мне кажется, что думая о том, как улучшить наши с А отношения, я с каждым днем понимаю ее все лучше и лучше. Есть ли здесь пределы, или в общении можно заходить также далеко, как в самопознании?

Назад: http://proza.ru/2022/07/26/1357
Вперед: http://proza.ru/2022/07/28/765       


Рецензии