Зеркало-дверь

* * *
Самое обычное кафе «EXILE», где я со своими друзьями пью травяные чаи с мёдом, а они пропускают по чашечке кофе. Утром кафе работает в обычном режиме, а вечером превращается в бар.
Однажды, я зашла в это кафе одна, чтобы попить зелёного чая рано утром. Там ещё не было народа, и я была первым посетителем. Присев за самый дальний столик у стенки, я достала мобильный телефон, чтобы просмотреть почту. И неожиданно заметила в стене странное зеркало.
Зеркало было похоже на дверь в коричневой оправе, и в нём отражался зал кафе. Я пересела поближе и... Это было странное зеркало, я заметила, что всё, что в нём отображалось было немного иным. То есть чуть-чуть не совпадало.
Вот тогда я поняла, что передо мной Портал.
Я моментально собралась и вошла в зеркало-дверь.

Оказавшись на другой стороне мира, я осмотрелась. Это была «изнанка» нашей реальности. Здесь всё было другим, виделось иначе, не так как в нашем мире, с какой-то другой, не объяснимой стороны.
Вот какую странную вещь я там увидела.
В нашем мире деньги, если их скапливать или откладывать  - в мире "изнанки" скапливаются в виде благочестия. Это даёт право иметь всякие блага в нашем мире. Например, удача и хорошие знакомства, везение, добрые поступки, дружбу и любовь. То, что не возможно купить ни за какие деньги.
Получается, чем больше мы скапливаем денег в нашем мире, тем больше благочестия получается на его «обратной стороне». Одно и другое взаимосвязано и перетекает. 
Всё, абсолютно всё имеет свою обратную сторону, как хорошую так и нет.
Но есть одно но, деньги должны быть заработаны честным трудом и не являться наследством.
Я поняла, как важно свои собственные деньги, откладывать их и скапливать. Это хорошо с двух сторон, это даёт благочестие.



фото автора: зеркало-дверь
27.07.2022


Рецензии
Интересный портал!Обычно - деньги говорят - зло. НО, согласна, то, что заработано честным путем может превратится в дружбу, хорошие поступки, любовь в конце концов! С теплом, Весна!

Наталья Терещук   10.10.2022 20:00     Заявить о нарушении
Наташа, деньги не могут быть злом, они же приносят столько радости и удовольствия. Деньги это нечто прекрасное, если они честно достались, и никого не обидели.
с ответным теплом,

Весна Соуло   11.10.2022 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.