Сыну, как другу

Сынок, я не дам тебе совет вечерний, но могу дать утренний.
Я не приглашаю девушку на ужин, не знаю, может возраст уже,.. я приглашаю на завтрак.
Я говорю:
— Позавтракаешь со мной?
Обычно девушка, говорит:
— А почему нет? 
И соглашается.
Тогда говорю:
Приходи сегодня вечером, и я с утра тебе приготовлю свой фирменный завтрак.
Бывают правда, девушки умные, которые разоблачают мой хитрый план, ну они то как раз и остаются без завтрака.
А те кто простодушнее, обычно говорят, о так я и на ужин еще попаду?
Я говорю:
— Ну какой это ужин, лобстер, вино, сыр. так, закуска скорее, чтобы поддержать беседу.
Из этого в любом случае получится не одинокий вечер, а иногда случается и незабываемая ночь!
С умными так не выходит.
Это, кстати, тоже счастье, а то не дай бог что то получилось бы, и потом живи с умной и всю жизнь оправдывайся. Потому что умная всегда знает о тебе что то такое, о чем ты и не догадываешься. А кому охота всю жизнь быть виноватым?
Поэтому надо уметь их распознавать.
Это не сложно. У них есть ключевое слово, и как только его услышишь, всё — глаза  в пол, и пятишься к двери.
Ни в коем случае не вступай в дискуссию, вступил — умер. И тут тебе не "Мортал комбат", тут запасной жизни нет. 
Не смотри ей в глаза, и не произноси ни звука, не беги, не поворачивайся спиной. Медленно пятишься к двери глядя в пол, тогда есть шанс спастись. Виноватое выражение лица их успокаивает, всё остальное раздражает.
Это как дикому зверю, когда в глаза смотришь, он чувствует агрессию, и нападает. Поэтому бежать, шуметь, нельзя.
Если удалось выскользнуть за дверь, тогда беги. До этого сохраняй виноватое спокойствие.
Ключевые слова.
Запомни:
"Всё ясно". "Понятно". "А, вот значит в чем дело". 

Ты говоришь, приходи на ужин, она отвечает:
— "Понятно".
Все — глаза в пол, и незаметно задом к двери.
Выяснять что ей там понятно, бессмысленно.
Я пробовал.
Она сама не знает что ей понятно, но виноват в этом будешь ты.
Совершенно точно.
Скорее всего ты хотел воспользоваться её беззащитностью, и… не знаю, отравить, съесть, или продать на органы, но что то ужасное сделать.
А ты просто хотел пригласить на ужин.
Без никаких обязательств, в надежде, что появится страсть, или просто поговорить с живым человеком, если нет.
Но после «понятно», это уже не важно, потому что ты маньяк, и твой коварный план уже известен.
Так что, сынок, приглашай лучше на завтрак.
Оно и верней, и безопасней.
Не жди когда возраст подойдет к той черте, когда согласие пугает больше чем отказ, начинай прямо сейчас.


Рецензии