ВМС 4. Человек и Лаоли. Сила человека в его Духе

Радушие – это Свет Души.
Свет Души – это проявление Духа человека через Душу.

ДУХ имеет всё!!! что нужно человеку.

МУДРОСТЬ человеку может дать только его ДУХ. В учебниках и учебных заведениях можно получить Знания, но Мудрость можно получить только от Духа.

ВНУТРЕННЮЮ  СИЛУ, определяющую качество и разнообразие Жизни человека, нельзя наработать какими-то упражнениями, её  также может дать только ДУХ.

Крепкое ЗДОРОВЬЕ человека – также заложено в его ДУХЕ.

МОЛОДОСТЬ и ДОЛГОЛЕТИЕ  человека – и это прерогатива его ДУХА.

Получить это всё от Духа можно единственным образом – быть Духом во всех ситуациях и в каждый момент времени.
Поэтому у человека есть лишь один Путь к нормальной жизни – это стараться быть ДУХОМ.

А начинать этот процесс нужно с ежедневной утренней аффирмации:
Я Есмь ДУХ – поэтому я свободен от страха.
Я Есмь ДУХ – поэтому мне никто и ничто не может причинить вред.
Я Есмь ДУХ – поэтому моё Тело свободно от болезней.
Я Есмь ДУХ – поэтому мне всегда и во всём сопутствует Успех и Удача.
Моим родным и близким никто и ничто не может причинить вред, так как Я Есмь ДУХ и велю своим родным и близким жить и здравствовать.
Аминь! Аминь! Аминь!

Эту аффирмацию нужно менять в зависимости от задачи, которую перед вами ставит ваш ДУХ.
Например, ДУХ обратил особое внимание на то, что через вас проявляется РАЗДРАЖЕНИЕ.
Включаете в аффирмацию:
Я Есмь ДУХ – поэтому я свободен от Раздражения, ничто не нарушает моего спокойствия.
И так далее.

ВАЖНО!
Не нужно составлять те или иные планы по изменению себя по какой-то схеме.
Работать нужно только с тем, на что обращает внимание ваш ДУХ.

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
Быть единым со своим ДУХОМ, олицетворяясь со своим ДУХОМ,  человек постепенно обретает СИЛУ и МОГУЩЕСТВО свого ДУХА. А они огромны, практически неограниченны.
Единство человека со своим Духом многократно увеличивает эффективность сотрудничества с Лаоли.


Рецензии